0
Geely Coolray Flagship
Почти аналогичная проблема на том же автомобиле с той же сигнализация, за исключение. С брелка можно произвести только автозапуск и получать уведомления. О взаимной работе штатного брелка и брелка сигнализации вообще нет речи. В чем проблема? Недоработки сигнализации или проблемы в вашем авторизованный центре установки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Расскажите подробнее: когда Вы закрываете автомобиль кнопками на штатном ключе, StarLine тоже автоматически включает охрану?
Когда Вы снимаете с охраны кнопками на брелке StarLine, штатная охранная система тоже отключается?
Добрый день!
При безконтактом открытии и закрытии (дверная ручка) , а так же со штатного брелка, машина ставится и снимается с охраны, при этом соответствующее сообщение отображается на брелке сигнализации.
При использовании брелка сигнализации машина ставится и снимается с охраны, но при этом не открывается и не закрывается.
Спасибо за сообщение.
Получается система полноценно управляется штатными органами в режиме SLAVE, но не управляет замками, когда включена штатная охрана.
Все работает как и заявлено для этого автомобиля на сайте https://can.starline.ru/44/57/8816.
Для решения Вашего вопроса во многих случаях помогает аналоговое управление замками дверей, а не по цифровой шине.
Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты диагностики.
Если бы я знал, что starline такой отстой, то чуть доплатил и поставил бы проверенную pandora
Вот только проверенная Пандора тоже не управляет замками на этой машине без аналоговых подключений: https://loader.alarmtrade.ru/
Может все же связаться с установщиками и решить вопрос?
Здравствуйте. Установщик рассказывал Вам о такой работе замков и предлагал реализовать аналоговое управление, но Вы отказались от дополнительных подключений.
На сегодня решить Ваш вопрос можно только аналоговыми подключениями замков.
Я не вижу смысла ковырять новую машину, что бы всё равно это работало через одно место.
Как должно работать я прекрасно знаю, у меня есть вторая машина с бесключевым доступом, меткой и белком от пандоры. А тот выход, что вы предлагаете, это фактически приложить подорожник на место оторванного пальца.
Здравствуйте.
Есть заявленный функционал системы. Его можно посмотреть перед установкой. Система выполняет все заявленные функции. Для решения Вашего вопроса нужны аналоговые подключения.
Если вторая машина тоже Geely Coolray, то на ней наиболее вероятно уже выполнены аналоговые подключения для управления замками.
Стесняюсь спросить, а ваша чудо компания вообще обновления иногда выпускает ?
Выпускает. Просто машин немеряно всяких разных по дорогам ездит, да еще каждый месяц новые марки-модели с конвейеров сходят по всему миру. За всеми одномоментно не угнаться. Приходится заниматься начиткой протоколов ПО ОЧЕРЕДИ. А очередь зависит от многих факторов. В том числе - когда такая машина снова попадет в руки НАЧИТЧИКОВ протоколов CAN-шин.
За обновлениями можно следить ТУТ https://can.starline.ru/history
Лично для меня, как для установщика, более чем достаточно, если по машине на момент её заезда в работу заявлен и работает электронный бесключевой обход (чтобы не мучиться с установкой ЧИПово-ключного), а в машинах, где концевики замурованы в замки дверей - их чтение (чтобы не разбирать и не собирать все четыре двери, занимаясь дурной работой). Всё остальное: если есть - хорошо, если нету - не смертельно. Всё не работающее по CAN можно сделать аналоговыми подключениями и работать будет куда адекватнее, чем через CAN. Некоторые статусы всегда принципиально делаю только аналоговыми подключениями, даже если они завялены по CAN/
Если интересуют подробности - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр.3 и 4.)
Вам сделали аналоговые подключения цепей управления центральным замком, как Вам рекомендовалось?
С рынка ушли практически все производители и остались фактически одни китайцы. Но вы их почему-то игнорируете или видимо не хватает каких-то способностей для доведения взаимодействия сигнализации с автомобилем, хотя бы до удовлетворительного уровня.
И нет, заниматься "колхозом" по вашему замечательному совету, я не стал.
Я не начитчик протоколов и не специалист по созданию прошивок. Я установщик и меня не коробит - если что-то не работает через CAN или работает некорректно. CAN - не панацея и не единственный и безоговорочный способ подружить сигнализацию с машиной.
Я не готов обсуждать квалификацию кого-бы то ни было. Тем более - я прекрасно понимаю - волшебники - это не в этой жизни и по щелчку пальцев пока еще не создаются даже простейшие вещи... Если Вам надо чтобы всё работало через CAN - запасайтесь терпением и ждите. Если Вам надо, чтобы всё работало прямо сейчас - придется пойти на компромисс - кое что всё-таки сделать аналоговым подключением. Диалектика материализма.
Как на этой замечательной сигнализации откорректировать время на брелке? За месяц начинает врать примерно на 7-8 минут. Это я вно не нормально. И можно как-то уменьшить жор батареек в пульте?
Дополнительного пульта в комплекте нет
Здравствуйте.
Настройка времени на брелке:
https://help.starline.ru/e96v2/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-breloka.html
Также время автоматически синхронизируется с часами на смартфоне при каждом использовании приложения StarLine2 по каналу Bluetooth.
Батарейка в брелке рассчитана в среднем на 3-4 месяца. Сколько времени работает брелок в Вашем случае?
Батарейка садится примерно 1.5 месяца. У сына на а63 батарейки хватает на 4+ месяца
В таком случае рекомендую посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр для проверки работы брелка и проверки потребления энергии: https://www.starline.ru/service-centers/
Батарейка садится примерно 1.5 месяца. У сына на а63 батарейки хватает на 4+ месяца
Быстрота "съедания" батарейки зависит от многих факторов. В частности - если кнопки на брелоке у одной сигнализации жмутся вдвое чаще, чем у точно такой же другой - батарейка в первой сядет в ... четыре раза быстрее. Почему так? Потому что у современных систем охраны с индивидуальными ключами шифрования и обязательной проверкой "свой-чужой" при каждом нажатии кнопки пульта брелок посылает ДВЕ радиопосылки. Одна из них - это собственно команда, а вторая - это ОТВЕТ на загадку-вопрос , присылаемый брелоку из главного блока. И если ответ неверный - команда игнорируется, как полученная с враждебного устройства. Если ответ главным блоком не получен (или брелок не получил загадку), то система переходит на резервный канал и повторяет попытку (ЕЩЕ ДВЕ радиопосылки). Так что в зонах неуверенного радиоприема или в местах с сильными радиопомехами батарейка будет съедаться еще быстрее.
Теперь что касается Е96 и А63.
В системе ШЕСТОГО поколения (Е96) по умолчанию включен контроль канала связи - брелок ПЕРИОДИЧЕСКИ самостоятельно (без нажатия кнопок!!!) посылает контрольную радиопосылку и ждет ответа от главного блока. Если ответ не получен - брелок жалобно пикает и ... в углу экрана начинает мигать символ антенны - СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА.
В системе третьего поколения (А63) эта функция тоже заложена, НО ОНА НЕ ВКЛЮЧЕНА с завода. Если она нужна владельцу - её можно включить в настройках при установке сигнализации.
ВНИМАНИЕ- вопрос: У Вашего сына эта функция включена?
Так что лично я не вижу ничего странного, что такая заметная разница в сроке службы батареек.
У меня установлена А96. Устанавливал сам себе, ошибок в монтаже нет. Батарейки хватает на 1,5-2 месяца. Копки на брелоке жму не часто (пользуюсь режимом SLAVE), но контроль канала связи в брелоке включен, а по условиям работы очень часто нахожусь на больших расстояниях от машины...
PS
От качества батареек их срок службы тоже зависит. В Вашем случае надеюсь, что Вы с сыном покупаете батарейки в одном месте и тдаже берете их из единой групповой упаковки блистера. Другим читающим надо учитывать и это. Использовать СОЛЕВЫЕ категорически не стОит, Но и щелочные (alkaline) бывают разные. Даже условия их хранения и перевозки разными торговцами могут повлиять. Перемороженная батарейка, какая бы она ни была хорошая при изготовления, становится фуфлом.
Добрый день!
Ка можно прошить брелок сигнализации без посещения сервисного центра и при отсутствии в комплекте второго брелка?
Никак.