+1

необходимо нажать кнопку 3

Igor-K 2 years ago updated by sandey077 1 year ago 10

Вот так ответ... Для меня сейчас открытие, что для получения информации о состоянии охраняемых зон необходимо нажать кнопку 3. А почему в других сигнализациях происходит сразу индикация изменения состояния? Расцениваю это как серьезный косяк разработчиков. А я долго не мог понять - сел в машину после открытия двери, закрыл ее - показывает открыто. Завел - ничего не отобразилось... Открыл дверь на незаглушеной машине - появился сигнал "дымок". Как так??? Почему смена состояния охраняемых зон сразу не передается на брелок? Произошла смена события, что мешает передать это владельцу на брелок? Зачем это ручное обновление кнопкой 3 - если б я так писал программы промышленных контроллеров автоматизации, меня бы сразу уволили! До этого были другие сигнализации, там все обновлялось сразу. Жалею уже об установке, ее мне навязал дилер при продаже авто...

Дополню - проблем с быстрым высаживанием батарейки на других сигналках не было, считаю этот момент просто странной отговоркой производителя вместо решения проблемы, в любом случае каждые 3-4 месяца менял ее на старой машине, столько же и на этой. Программно легко производится передача данных на брелок при смене состояния зоны контроля - думаю понятие "фронт события" для разработчиков очень известный термин.

Здравствуйте.

Почему смена состояния охраняемых зон сразу не передается на брелок?

На брелок передается оперативная информация о зонах охраны при срабатывании тревоги.

Когда охрана выключена обмен данными с брелком сведен к минимуму для экономии энергии заряда батарейки.

Зачем это ручное обновление кнопкой 3

Если Вам нужно проверить состояние комплекса вне зависимости от режима охраны или тревоги.

Как часто Вам нужно в реальном времени наблюдать состояние дверей и зажигания на брелке без включенной охраны?

расскажите подробнее: какие системы постоянно обновляют инфо на экране и держат заряд по пол года? Проверял Шерхан с Пандорой - там тоже нет информации в реальном времени. Аллигатор и пантера вроде как даже принудительно не обновляют. MS вроде уже не выпускается, но я похоже чего-то не знаю. Помогите, пожалуйста, восполнить пробелы в знаниях.

если б я так писал программы промышленных контроллеров автоматизации, меня бы сразу уволили


А у Вас на какой частоте передается радиосигнал? Тоже используете диалоговый код и Диффи-Хеллмана для шифрования? Хорошо что у нас в стране такие замечательные разработчики есть, которые все знают как лучше сделать!

-1

На предыдущей машине была если не ошибаюсь сигнализация Аллигатор, но могу сказать неточно, было это 2 года назад: дверь открыл - на брелке значок открыто, светодиод на панели слева у окна заморгал, а в Вашей разработке этого нет от слова совсем, открытая дверь не отображается светодиодом. Не передергивайте мои слова - предыдущие сигнализации не обновляли постоянно свое состояние, а обновляли его по фронту приходящего события! Заряд полгода я и не просил - его что с Вашей экономией, что без нее хватает только на 3-4 месяца (уже описал выше в своем сообщении). Не понял причем тут диалоговый код и Диффи-Хеллмана - типа только он может решать проблемы индикации изменений в системе??? Вернемся к теме - я нажимаю кнопку открытия - только в этом случае посылается код в блок, так что мешает и сигнализации так же присылать код так же по смене события, никто и не просит его транслировать в непрерывном режиме, что за глупости Вы тут предлагаете. На машине с системой старт-стоп все же желательно понимать состояние зажигания, запуск двигателя, открытие двери-капота-багажника... И несоответствие индикации и реального состояния машины "плюсов" разработке не добавляет, если бы инфа отображалась независимо от того, стоит она на сигналке или нет, вопросов бы вообще ни к кому не было...

Здравствуйте.

а в Вашей разработке этого нет от слова совсем, открытая дверь не отображается светодиодом

При включенном зажигание статусный светодиод мигает при открытии двери, либо капота, либо багажника. Если при включенном зажигании и открытии двери у Вас отсутствует индикация светодиодом, то рекомендую посетить установщиков для диагностики.

- я нажимаю кнопку открытия - только в этом случае посылается код в блок, так что мешает и сигнализации так же присылать код так же по смене события

При передаче команды от брелка в блок система возвращает свой статус и обновляет индикацию на экране.

Индикация на брелке обновляется каждый раз когда Вы передаете команду с брелка в систему и система отвечает на выполненную команду.

На машине с системой старт-стоп все же желательно понимать состояние зажигания,

Когда система снята с охраны, Вы находитесь в автомобиле и хотите проверять включено ли зажигание именно на экране брелка в автоматическом режиме? 

Вы все еще не ответили:

Как часто Вам нужно в реальном времени наблюдать состояние дверей и зажигания на брелке без включенной охраны?

При чем тут часто или редко? Есть и менее явные причины знать об этом (например, закрыли ли дети двери в машине на отдыхе в лесу или нет, да и мало ли когда еще). Для меня как программиста АСУ ТП есть самое главное правило - если мои решения и моя программа приводят к неверному или двоякому толкованию, я меняю свое мнение и переделываю программу для исключения таких ситуаций... Иначе аварии на предприятии по вине технологов, а фактически и по моей вине, не избежать. А говорить о том, что у всех остальных производителей сигнализаций такие же траблы и недоработки как минимум несолидно. Вам в чате обратной связи нередко кидают те вещи, реализовав которые можно подняться на ступеньку выше конкурентов... А вы еще нос воротите. В крайнем случае есть вариант, когда пользователь через Вашу программу на смартфоне (а она у Вас уже существует) сам будет выбирать, видеть ли ему состояние машины всегда (как предлагаю я), или в урезанном варианте (как реализовано у Вас). И пусть сам потребитель решает - стОит ли это смены батареек не раз в 3-4 месяца, а раз в 2-3 месяца.

Индикация на экране брелка любого изменения охранного комплекса требует чаще задействовать радиоканал. Это приведет с существенному потреблению энергии как охранного комплекса, так и брелка.


Обновление информации сейчас построено на алгоритме: когда пользователь передал команду с брелка, он получил актуальную информацию в ответ. Если сработала тревога, информация сразу обновляется на брелке. При срабатывании автоматического запуска информация сразу передается на брелок.


Когда пользователю нужно дополнительно обновить статус, достаточно нажать коротко одну кнопку на брелке.


Ваше предложение по изменению алгоритма передано разработчикам.

Вот вы пишите не передергивать слова, а сами пишете про какие-то контроллеры. В них нет радиотракта, в них нет такого ограничения по потреблению энергии, как я полагаю.

В итоге Вы тут гордо сравниваете  мягкое с теплым.

При чем тут часто или не часто? При том что весь сыр бор из-за того, что раз в пол года Вам лень нажать одну кнопку на брелке.

Другие производители не передают тоже как Вы указываете. Так что тут вроде как чести Вам не делает, а не производителю.

-3

Для "эрондондон": "Вот вы пишите не передергивать слова, а сами пишете про какие-то контроллеры" - видимо Вы не представляете что это такое от слова совсем. Сыр-бор не из-за моего желания/нежелания что-то нажать - если Вас все устраивает - не пишите ничего. Причины моих пожеланий для реализации недостающего функционала мною изложены - Вами отвергнуты, значит нам с Вами не по пути, Ваше мнение мне более не интересно. Главное - мои пожелания переданы разработчикам, возможно их мои доводы устроят, возможно нет - потому Вам просьба не лезть в этот процесс. За всех производителей Вы не можете знать - моя прошлая машина (продал 2 года назад) имела сигнализацию с описанным мною функционалом. Надеюсь после моих слов никто не заплакал, а если да - ну и ладно...

так спаяйте собственный охранный комплекс! идаже паять не придется, вы бы лучше такие претензии АвтоВАЗу и уазу предьявляли, выпускают чорт знает что для своих граждан...