0

StarLine E96V2 без GSM

Андрей Шатунов 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 8

Сигнализация StarLine E96V2 без GSM. После смены телефона не могу в приложении добавить сигнализацию. В аккаунт захожу но устройств нет. До этого управлял с приложения без проблем.

Здравствуйте.

Нужно входить именно в тот, аккаунт, в котором было добавлено устройство. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Заполнил. Пробовал зайти с логином и паролем указанным в документах на сигнализацию, не входит.

После смены телефона не могу в приложении добавить сигнализацию

Нужно новый телефон прописать по ВТ (блютузу)

Он прописан. Через него приложения StarLine Мастер и StarLine ключ работают

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Вы указали в профиле логин от аккаунта не из комплекта. Этот аккаунт Вы создали отдельно. Прошу указать логин, который указан на документах от охранной системы.

+1

Спасибо за сообщение. К Аккаунту привязана электронная почта sh**************ey@************ru

Нужно восстановить пароль к этому аккаунту через почту. Воспользуйтесь ссылкой: https://starline.online/#password-restore

Спасибо огромное. Всё сделал. Как это часто бывает- затупил с е-мейлами.



Если бы не Ваше последнее сообщение долго бы наверное думал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho