0
StarLine E96V2 без GSM
Андрей Шатунов 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
8
Сигнализация StarLine E96V2 без GSM. После смены телефона не могу в приложении добавить сигнализацию. В аккаунт захожу но устройств нет. До этого управлял с приложения без проблем.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно входить именно в тот, аккаунт, в котором было добавлено устройство.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Заполнил. Пробовал зайти с логином и паролем указанным в документах на сигнализацию, не входит.
Нужно новый телефон прописать по ВТ (блютузу)
Он прописан. Через него приложения StarLine Мастер и StarLine ключ работают
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Вы указали в профиле логин от аккаунта не из комплекта. Этот аккаунт Вы создали отдельно. Прошу указать логин, который указан на документах от охранной системы.
Спасибо за сообщение. К Аккаунту привязана электронная почта sh**************ey@************ru
Нужно восстановить пароль к этому аккаунту через почту. Воспользуйтесь ссылкой: https://starline.online/#password-restore
Спасибо огромное. Всё сделал. Как это часто бывает- затупил с е-мейлами.
Если бы не Ваше последнее сообщение долго бы наверное думал.
Спасибо за сообщение.