0

После переустановки приложения перестали приходить push уведомления

Семен Карпов 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 12

Добрый вечер, столкнулся с проблемой после смены приложение StarLine на приложение StarLine 2 перестали приходить push уведомления. Телефон на базе Android марки Huawei. В настройках питания автоматическое управление изменил на управление вручную, но результата не дало, в настройках приложения уведомления включены, в событиях отображаются все действия. Подскажите пожалуйста решение. Спасибо =)

Здравствуйте. Прошу удалить все устройства для получения PUSH в личном кабинете на сайте starline.online. Далее нужно переустановить приложение на мобильном телефоне и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

Проделал эти операции, но к сожалению не помогло. Умное управление после переустановки приложения отключил.

Спасибо за сообщение. Включил логирование для устройства.

Прошу поуправлять системой и сообщить какие именно действия выполнены, в какое время и какие уведомления не пришли.

Сегодня пользовался целый день, но пуш уведомлений не было никаких, хотя в приложении события отображаются. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Здравствуйте.

30.11.2020 06:18:20StarLine: Двигатель запущен
30.11.2020 06:18:20StarLine: Двигатель: начал заводиться
30.11.2020 06:25:20StarLine: Охрана отключена
30.11.2020 06:26:20StarLine: Зажигание включено
30.11.2020 06:41:20StarLine: Двигатель остановлен
30.11.2020 06:41:20StarLine: Зажигание отключено
30.11.2020 06:42:20StarLine: Охрана включена
30.11.2020 11:08:20StarLine: Охрана отключена
30.11.2020 11:09:20StarLine: Багажник открыт
30.11.2020 11:10:20StarLine: Багажник закрыт
30.11.2020 11:10:20StarLine: Охрана включена

Сервер отправляет уведомления. 

Прошу проверить такой вариант:

Нужно в настройках батареи(телефона) ->запуск приложений, выбрать: "управление вручную"(достаточно только для приложения StarLine2).

У меня включено вот так 

Здравствуйте. На данный момент могу посоветовать только проверить работу уведомлений на другом телефоне.

Обнаружилось ещё, что не получается снять автомобиль с охраны СМС командой, приходит ответ "Команда "Снять с охраны" не выполнена. Охрана вкл.", так же не получается зайти в настройки через сайт starline.online "Не удалось получить текущие настройки устройства. Возможно устройство не в сети". Я заметил это не так давно, постольку поскольку не пользуюсь смс командами и редко захожу в настройки через сайт, но продолжается это уже в районе недели. 

Не совсем понятно, почему в зарегистрированных устройствах не отображается метка, смартфон и брелок ? Может быть это как то связанно ? 

СМС управление охраной вылечилось, после того, как я позвонил с основного номера на номер сигнализации и произвел команды открытия и закрытия через голосовое меню. Через сайт всё так же нет доступа к настройкам. Пуш уведомления работают отлично, есть пользоваться приложением starline, не работают в starline 2

Здравствуйте. В смс на скриншоте указано что у модуля связи нет связи с основным блоком. 

Для работы настроек нужно более свежее ПО. Подробнее можно почитать: Совместная работа E96BT + M66

Рекомендую посетить установщиков для проверки связи между блоками и проверки их взаимного расположения. Также мастер сможет обновить ПО обоих блоков.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho