0
После переустановки приложения перестали приходить push уведомления
Семен Карпов 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
12
Добрый вечер, столкнулся с проблемой после смены приложение StarLine на приложение StarLine 2 перестали приходить push уведомления. Телефон на базе Android марки Huawei. В настройках питания автоматическое управление изменил на управление вручную, но результата не дало, в настройках приложения уведомления включены, в событиях отображаются все действия. Подскажите пожалуйста решение. Спасибо =)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу удалить все устройства для получения PUSH в личном кабинете на сайте starline.online. Далее нужно переустановить приложение на мобильном телефоне и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Проделал эти операции, но к сожалению не помогло. Умное управление после переустановки приложения отключил.
Спасибо за сообщение. Включил логирование для устройства.
Прошу поуправлять системой и сообщить какие именно действия выполнены, в какое время и какие уведомления не пришли.
Сегодня пользовался целый день, но пуш уведомлений не было никаких, хотя в приложении события отображаются.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.
Здравствуйте.
Сервер отправляет уведомления.
Прошу проверить такой вариант:
Нужно в настройках батареи(телефона) ->запуск приложений, выбрать: "управление вручную"(достаточно только для приложения StarLine2).
У меня включено вот так
Здравствуйте. На данный момент могу посоветовать только проверить работу уведомлений на другом телефоне.
Обнаружилось ещё, что не получается снять автомобиль с охраны СМС командой, приходит ответ "Команда "Снять с охраны" не выполнена. Охрана вкл.", так же не получается зайти в настройки через сайт starline.online "Не удалось получить текущие настройки устройства. Возможно устройство не в сети". Я заметил это не так давно, постольку поскольку не пользуюсь смс командами и редко захожу в настройки через сайт, но продолжается это уже в районе недели.
Не совсем понятно, почему в зарегистрированных устройствах не отображается метка, смартфон и брелок ? Может быть это как то связанно ?
СМС управление охраной вылечилось, после того, как я позвонил с основного номера на номер сигнализации и произвел команды открытия и закрытия через голосовое меню. Через сайт всё так же нет доступа к настройкам. Пуш уведомления работают отлично, есть пользоваться приложением starline, не работают в starline 2
Здравствуйте. В смс на скриншоте указано что у модуля связи нет связи с основным блоком.
Для работы настроек нужно более свежее ПО. Подробнее можно почитать: Совместная работа E96BT + M66
Рекомендую посетить установщиков для проверки связи между блоками и проверки их взаимного расположения. Также мастер сможет обновить ПО обоих блоков.