
0
Не получается сбросить на заводские установки
Поменялся владелец авто с сигнализацией. Чтобы новый владелец мог пользоваться приложением нужно обнулить настройки. Звоним на симку - звонок сбрасывается. Нет ни приветствия, ни введите пароль. Первый владелец отправляет смс 009902 на номер сим в сигнализации, ничего не меняется, номер телефона не менял. Что делать???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надо узнать у прежнего владельца - как давно он перестал пользоваться ТЕЛЕМАТИКОЙ и соответственно - ПЛАТИТЬ за обслуживание той самой SIM-ки, что стоит в сигнализации. Возможно номер давным давно заблокирован сотовым оператором за неуплату...
Можно сходить в ближайший офис сотового оператора, чья SIM стоит в оборудовании и задать там вопрос о судьбе и состоянии этой SIM - что с ней не так...
симка рабочая, баланс +, оператору звонили проверяли
Что система говорит при звонке прежнему владельцу?
Говорит, что в настоящее время абонент занят
Здравствуйте.
Такой ответ обычно происходит, когда система получает звонок с чужого номера. То есть прошлый владелец отправляет смс и звонит не с того номера телефона, который записан в устройство как владелец.
Вместе с охранной системой Вам передали карточку с кодами или пин-конверт?
Да, конвертик с кодами есть, но именно пин-кода там нет. Телефон прошлый владелец не менял
нужно зайти в настройки через СМ и прописать новый номер М1. Если коды все есть.
а что есть? нужен сервисный код. 4 цифры. он указан?
сервисный код есть. Но по нему не получалось зайти. Всё, вопрос снимаю, ездила вчера в салон, где устанавливали, переписали они на нового владельца сами, теперь если звонишь-слышишь приветствие, но в приложение так устройство и не добавилось, какие-то проблемы с сервером и интернетом пишет. Будут дальше разбираться