
Разряд аккумулятора Geely atlas 2024 г. New
Добрый вечер. Тоже столкнулся с проблемой разряда автомобиля. При установки сигнализации диллер вшил второй ключь в сигнализацию. Объясняя это тем что иначе нельзя реализовать возможность автозапуска (более двух раз). Хотя если я не ошибаюсь то версия StarLine Е96v2 / S96v2, can2 - lin4 может работать без ключа в системе. И может уже запускать автомобиль более 2 раз. На данный момент. При постановке на охрану происходит разряд аккумулятора, функции CAN выключены в приложении. Так же если использовать виджет то разряжается еще быстрее. Подскажите есть ли решение данного вопроса? Или есть возможность выполнить перемонтааж данной сигнализации, и демонтировать ключь с нее?
У меня подозрение что разряд происходит по причине того что блоки не засыпают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
функции CAN выключены в приложении
Какие функции выключены? С помощью какого именно приложения выключены эти функции?..
У меня подозрение что разряд происходит по причине того что блоки не засыпают.
Надо выполнить контрольные измерения параметров утечки тока в нескольких различных ситуациях..
версия StarLine Е96v2 / S96v2, can2 - lin4 может уже запускать автомобиль более 2 раз.
Если не ошибаюсь, более двух раз может запускать версия системы с модулем - 3CAN+FD+4LIN (при реализации запуска по CAN)
выключены все в приложении
я просмотрел по версиям прошивок у меня бьеться как 7 поколение. Там при добавлении двух пинов должно многократно производить автозапуск
Может без ключа в машине, может и запускать больше 2 раз, и с климатом пока не подтвердилось потому что никто пока не доехал до мастера с замерами. Пока люди на форум пишут и ждут что кто-то вместо них другой приедет.
У Вас если есть возможность - то заедьте к установщику для проверки. Мастер РП может пригласить и все проверить если сам не справляется.
возможности нет. Официальный установщик далеко. Но со вчерашнего дня увидел следующее. Что если ставить на сигнализацию с штатного брелка (отходя от машины) то идет разряд. А если ставить с брелка сигнализации то разряда нет. Уже как полтора дня разряда нет
Значит теперь осталось разобраться - чем отличается постановка на охрану с брелока StarLine от постановки на охрану через штатку... Чего такого StarLine делает при прямой команде включения охраны по сравнению с тем, когда он встает в охрану через SLAVE (увидев включение штатки)...
Не имея доступа к машине и наделанному в ней - выяснить это проблематично.
Неспроста Вам предложили посетить установщиков ВЖИВУЮ...
я думаю что при постановке в режиме slave сигнализация не полностью отключает питание на обходчике иммобилайзера, соответственно ключь не засыпает и машина видя его не дает блокам уснуть
я думаю что при постановке в режиме slave сигнализация не полностью отключает питание на обходчике иммобилайзера,
Думать мало. Надо проверять свои думки с приборами в руках. И каково будет Ваше удивление, если Вы не обнаружите в машине ФИЗИЧЕСКОГО устройства с названием "обходчик"...
Однако дорогу может осилить только ИДУЩИЙ. Если не сделать ни одного шага - это остаться на месте и жить с тем, что есть в этом месте...
в том то и дело что он присутствует так как второй ключь установлен в сигнализацию. Уже три дня закрываю чисто брилком от сигнализации и заряд практически не меняется как был 12.6 так и стоит
вот график напряжения последние три дня заряд не падал ниже 12.4 - 12.5 до этого падение была с 12.6 до 11.8 в приделах 3-х - 4х часов
Через Интернет не проверить. Надо к мастеру.