0

Разряд аккумулятора Geely atlas 2024 г. New

Урубков Павел 1 month ago updated by эрондондон 4 weeks ago 11

Добрый вечер. Тоже столкнулся с проблемой разряда автомобиля. При установки сигнализации диллер вшил второй ключь в сигнализацию. Объясняя это тем что иначе нельзя реализовать возможность автозапуска (более двух раз). Хотя если я не ошибаюсь то версия StarLine Е96v2 / S96v2, can2 - lin4 может работать без ключа в системе. И может уже запускать автомобиль более 2 раз. На данный момент. При постановке на охрану происходит разряд аккумулятора, функции CAN выключены в приложении. Так же если использовать виджет то разряжается еще быстрее. Подскажите есть ли решение данного вопроса? Или есть возможность выполнить перемонтааж данной сигнализации, и демонтировать ключь с нее? 

У меня подозрение что разряд происходит по причине того что блоки не засыпают. 

+1

 функции CAN выключены в приложении


Какие функции выключены? С помощью какого именно приложения выключены эти функции?.. 

 У меня подозрение что разряд происходит по причине того что блоки не засыпают.


Надо выполнить контрольные измерения параметров утечки тока в нескольких различных ситуациях.. 

  

версия StarLine Е96v2 / S96v2, can2 - lin4  может уже запускать автомобиль более 2 раз.


Если не ошибаюсь,  более двух  раз  может  запускать   версия  системы  с  модулем - 3CAN+FD+4LIN  (при реализации запуска  по  CAN) 

выключены все в приложении 

я просмотрел по версиям прошивок у меня бьеться как 7 поколение. Там при добавлении двух пинов должно многократно производить автозапуск 

+1

Может без ключа в машине, может и запускать больше 2 раз, и с климатом пока не подтвердилось потому что никто пока не доехал до мастера с замерами. Пока люди на форум пишут и ждут что кто-то вместо них другой приедет.

У Вас если есть возможность - то заедьте к установщику для проверки. Мастер РП может пригласить и все проверить если сам не справляется.

возможности нет. Официальный установщик далеко. Но со вчерашнего дня увидел следующее. Что если ставить на сигнализацию с штатного брелка (отходя от машины) то идет разряд. А если ставить с брелка сигнализации то разряда нет. Уже как полтора дня разряда нет 

Значит теперь осталось разобраться - чем отличается постановка на охрану с брелока StarLine от  постановки на охрану через штатку... Чего такого StarLine делает  при прямой команде  включения охраны  по сравнению с тем, когда он встает в охрану через SLAVE (увидев включение штатки)...

Не имея доступа к машине и  наделанному  в ней - выяснить это проблематично.

Неспроста Вам предложили посетить установщиков ВЖИВУЮ...

я думаю что при постановке в режиме slave сигнализация не полностью отключает питание на обходчике иммобилайзера, соответственно ключь не засыпает и машина видя его не дает блокам уснуть 

я думаю что при постановке в режиме slave сигнализация не полностью отключает питание на обходчике иммобилайзера,

Думать мало. Надо проверять свои думки с приборами в руках. И каково будет Ваше удивление, если  Вы не обнаружите в машине  ФИЗИЧЕСКОГО устройства с названием "обходчик"...

Однако дорогу может осилить только ИДУЩИЙ. Если не сделать ни одного шага - это остаться на месте  и жить с тем, что есть в этом месте...

в том то и дело что он присутствует так как второй ключь установлен в сигнализацию. Уже три дня закрываю чисто брилком от сигнализации и заряд практически не меняется как был 12.6 так и стоит 

вот график напряжения последние три дня заряд не падал ниже 12.4 - 12.5 до этого падение была с 12.6 до 11.8 в приделах 3-х - 4х часов 

Image 75179

+1

Через Интернет не проверить. Надо к мастеру.