+1

E 96 V2 быстрая разрядка батарейки на пульте

Александр Долматов 3 дня назад обновлен 1 день назад 12

Добрый день! За две недели разряжаются батарейки любого производителя на пульте. Обсуждений не нашел на форуме, заранее прошу прощения если пропустил. Подскажите, возможно ли исправить ситуацию своими силами. Сигнализация покупалась вместе с машиной у дилера.

странно, такая же сигнализация, батарейки (тестировал и с аккумуляторами) хватает на месяца два

машина далеко находится?

доп. иконки отображаются на брелоке?

Машина в основном стоит во дворе под окнами. Расстояние от пульта метров 50 максимум. На работе еще ближе. До этого была машина с другой сигналкой от Старлайн хватало на месяца 3 минимум, условия были те же

возможно, брелок неисправный

попробуйте протестировать мультиметром

https://support.starline.ru/communities/118/topics/116523-batarejki-v-brelke-hvataet-na-nedelyu

При подключении питания (я ведь последовательно с батарейкой вставлял милиамперметр) в момент загрузки и проигрыша мелодии ток подскочил до 80..90мА, затем, пока брелок и блок сигнализации активно общались между собой - ток был около 15...18мА в течение примерно 5-7 секунд, после чего упал до уровня меньше 1 мА, периодически подскакивая до уровня 3-5мА. Но у меня включен контроль канала связи, при котором брелок периодически излучает короткую контрольную посылку. При нажатии кнопки ток подскакивает до 20-25мА на секунду-две. В таком режиме правильной батарейки мне хватает на 2-3 месяца, если делать в пределах десятка нажатий кнопок в день. Если контроль канала отключить, хватит на 3-4 месяца минимум...

-1

Очень редко пользуюсь брелком, только при плохом сигнале на мобильном. Практически всегда все манипуляции в приложении. Если пользовать только пультом…трудно представить какой будет срок службы батареек. Измерять силу тока не вижу смысла т.к. исправить сам не смогу. Обращался в сервис от Старлайна в г. Сургут дали телефон какого то их мастера который не берет телефон…с сервисом Старлайн у нас все печально.

доп. иконки отображаются на брелоке?

Все иконки на месте, при активации выделяются.

Здравствуйте.

Обращался в сервис от Старлайна в г. Сургут дали телефон какого то их мастера который не берет телефон…с сервисом Старлайн у нас все печально.

Укажите, пожалуйста, подробнее: куда именно Вы обращались и какой номер телефона Вам дали?

Позвонил в тех поддержку 88003338030 назвали адрес г. Сургут ул. Профсоюзов 25а. Приехал Там сказали ехать в ТЦ Автомол Югорский тракт 7/2. Когда приехал на месте некоего специалиста не было дали его телефон 89227671121 звонил много раз в течении недели трубку не берут. К сожалению живу не в Сургуте и проверять лично  а не по телефону не могу.

Данные получил. Проверяю варианты решения Вашего вопроса.

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, мне мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Отправка личных сообщений участникам форума

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho