0

не могу добавить свою сигнализацию в мобильном устройстве

Яша Вайс 2 дня назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 день назад 1

Мобильное приложение присутствует, вход в аккаунт выполнен, но не под тем логином и паролем, который указан в конверте - с ними войти не удалось. Нажимаю "+" для добавления устройства-добавить новое устройство-GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StartLine, далее следует 2 варианта, ни один из которых не работает:
1)"использовать СМС" - это для варианта сигнализации с сим-картой - в моем ее нет

2)использовать код активации, который якобы находится в гарантийном талоне. Там везде пусто, нет ни цифрового кода, ни qr кода, вообще ничего не заполнено там. Что-то не так делаю я, или что-то не так сделал матер по установке?

Здравствуйте. 

Вы первый владелец охранного комплекса или купили автомобиль с уже установленной системой?

На каком телефоне установлено приложение StarLine2?

Какие сложности возникли при входе в аккаунт с логином и паролем с пин-конверта?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho