
0
не могу добавить свою сигнализацию в мобильном устройстве
Яша Вайс yesterday at midnight
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) yesterday at 8:48 a.m. •
1
Мобильное приложение присутствует, вход в аккаунт выполнен, но не под тем логином и паролем, который указан в конверте - с ними войти не удалось. Нажимаю "+" для добавления устройства-добавить новое устройство-GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StartLine, далее следует 2 варианта, ни один из которых не работает:
1)"использовать СМС" - это для варианта сигнализации с сим-картой - в моем ее нет
2)использовать код активации, который якобы находится в гарантийном талоне. Там везде пусто, нет ни цифрового кода, ни qr кода, вообще ничего не заполнено там. Что-то не так делаю я, или что-то не так сделал матер по установке?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Вы первый владелец охранного комплекса или купили автомобиль с уже установленной системой?
На каком телефоне установлено приложение StarLine2?
Какие сложности возникли при входе в аккаунт с логином и паролем с пин-конверта?