
0
Mazda cx-3 не работает бесключевой на режиме автозапуска
Добрый день, автомобиль mazda cx-3, 2015,бесключевой,кнопка , старлайн е96.
при заводке с авто с брелка старлайн, и попытке открытия авто , машина отключает штатный брелок и бесключевой доступ, то есть открыть ее штатно нельзя, если заглушить с брелка то все работает, подскажите это решаемый вопрос,? На других авто , например мурано 11 года , все работает, просто машина глохнет..... может что-то надо в настройках исправить мастеру?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! А вы попробуйте завести авто и понажимать кнопки на ключе, работают? Если нет, то нужно показать установщикам.
вчера при мне установщик,завёл авто с брелка и пробовал открыть авто кнопкой на ручке двери и брелком родным,никакой реакции, сказал что только брелком от сигнализации в данном случае можно снять с охраны, поэтому я к вам и обратился
вчера при мне установщик,завёл авто с брелка и пробовал открыть авто кнопкой на ручке двери и брелком родным,никакой реакции, сказал что только брелком от сигнализации в данном случае можно снять с охраны, поэтому я к вам и обратился
Практически во всех машинах со штатным бесключевым доступом автопроизводители сделали так, что если машина а) ЗАВЕДЕНА и б) ЗАПЕРТА - в ней не работают ни сенсоры на ручках дверей, ни кнопки на СМАРТ-ключе от машины. Так сделано что если владелец ЗАПЕРСЯ в заведенной машине - никто не сможет выкинуть его из-за руля например дернув ручку двери на светофоре и укатить на загоревшийся зеленый в сиреневую даль.
И машине неважно - её завели вручную, сидя в ней, или её завела сигнализация. Пункты а и б выполнены? Сенсоры на ручках и кнопки на ключе не работают.
Поэтому коллега Вам посоветовал
И он имел - завести ВРУЧНУЮ снятую с охраны машину, запереться в ней и попросить кого-нить подергать ручки дверей снаружи, нажимая на сенсоры на них, ну а самому, сидя в машине - понажимать кнопки на ключе...
На других авто , например мурано 11 года , все работает, просто машина глохнет..... может что-то надо в настройках исправить мастеру?
Главные слова тут - НА ДРУГИХ АВТО.
Мазда - это не ниссан. Да и не на всех ниссанах работает то, что Вы хотите...
CX-3 по электронике очень близка к СХ-5, а по CX-5 вот тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske во всех интересующих Вас графах стоит слово НЕТ.
Далеко не на всех машинах получается в прошивке CAN-адаптера сигнализации заложить возможность отпирания ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ по касанию сенсора (чтобы сама сигнализация видела сенсоры и реагировала на них). Нужно делать дополнительные подключения сигнализации к машине - делать так, чтобы сигнализация видела сенсоры и писать гибкую логику, подающую импульс отпирания при условии, что СОБЫТИЕ - касание сенсора, условия - МОТОР ЗАВЕДЕН и МЕТКА от сигнализации ЕСТЬ (это хозяин сенсора касается).
А вот чтобы и кнопки на ключе работали - тут всё сложнее - надо РЕЗАТЬ провода в проводке. Какие? Такие, которые не помешают машине работать и не зажгут кучу желтых и красных лампочек, но при этом схема управления центральным замком (сенсоры на ручках и кнопки на ключе) будет думать, что МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН и даже ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО (хотя рельано это совсем не так по факту).
отличный компетентный ответ ,благодарю, тогда другой вопрос,а можно сделать так чтобы она глохла сама когда жена подходит к авто во время процедуры прогрева с сигнализации?
для этого нужно поставить галочку в настройках, в пункте "глушить при снятии с охраны"
Можно. Свяжитесь с установщиком. Поставит галочку как выше Makksim написал.
Если сенсоры не работают при заведенной машине, то не получится
Ну если совсем ничего не доставая из карманов и ничего не нажимая - например кнопок на брелоке сигнализации.
Поэтому единственная возможность добиться желаемого:
а можно сделать так чтобы она глохла сама когда жена подходит к авто во время процедуры прогрева с сигнализации?
это активировать функцию СВОБОДНЫЕ РУКИ и носить с собой кроме брелока от сигнализации - еще и МЕТКУ от сигнализации и правильно настроить дальности потери и обнаружения метки. Но вынужден предупредить, что "свободные руки" - очень капризная функция и в разных внешних условиях может работать по-разному - то машина будет отпираться , когда хозяйка еще не дошла до машины. А то уже в упор стоя возле двери - будет "тупить" и не отпираться...
Лучше бы всё-таки добиться того, чтобы была реакция на штатные СЕНСОРЫ в ручках дверей...
Но это уже "высшая математика" установки... Кто попало это не сделает.
на сколько я понял,во избежании нерешаемых проблем нужно оставить все как есть )
Если установщик не готов лезть в проводку машины и грамотно подключать провода сигнализации к низовым проводам машины и есть риск сжечь что-нибудь в машине - лучше не надо лезть туда, о чем нет понимания .
может есть кто из Красноярска кто готов))))
Мне интересно поковыряться. Но:
а) живу в Железногорске
б) у меня есть основная работа, где я последнее время работаю в основном с 8.00 до 20.00 семь дней недели за редким исключением. Сил и времени на что-то еще- не остается... В интернет захожу урывками в свободные минутки...
В любом случае спасибо за комментарии