0
StarLine E96V2+M66 нет связи
Здравствуйте, с 12.11.24 нет связи с системой. В приложение показывается статус в сети. При звонке на номер установленный в модуле StarLine E96V2+M66, ответ: "Номер на который Вы звоните сейчас не в сети". На смс запросы ответа нету, так же как на запросы через приложение старлайн. Баланс положительный (проверял в личном кабинете мегафон). Машина стоит на улице, где связь была всегда. Помогите разобраться в чем дело.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки питания М66, проверки фиксации сим карты в устройстве и проверки исправности самой сим.
Специалист после диагностика сообщил, что вышла из строя sim-ка. Мне важно оставить существующий номер т.к. на нем предоплата за год.
В мегафоне сказала поменяют, но при условии предоставления доверенности на меня от StarLine
Подскажите, как мне получить данную доверенность или другие варианты получения sim-ки с указанным выше номером.
Верно
Здравствуйте. Для перевыпуска сим нужно обратиться в ближайший сервисный центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/
Здравствуйте, по вашей рекомендации обратился в СЦ StarLine в Москве (указанный по ссылке). Данного адреса не существует т.к. здание демонтировали. Обновите информацию на сайте.
В итоге нашёл СЦ в соседнем здание где расположен магазин Метро. В СЦ давно уже нет сим карт мегафон и будут ли в наличии не знают. Куда мне еще обратиться чтоб поменяли симку с сохранением номера? Связь на номере предоплачена на год вперед.
Мое предложение:
Направте мне доверенность и я самостоятельно востановлю симку в мегафоне или компенсируйте мою предоплату.
Здравствуйте. Доверенности не предоставляются.
Информацию на сайте об адресе сервисного центра StarLine поправим. Спасибо.
Проверяем варианты решения Вашего вопроса.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.