0

Старлайн заблокировал двигатель в движении

J@J 5 months ago updated 4 months ago 13

Nissan X-trail 2020 г. в. keyless. В том же году в фирменном центре установлено Starline E66 BT 2can+2lin eco с меткой, замок L11+, реле R6.

В пятницу ехали по трассе. Во время обгона неожиданно заглох двигатель, хорошо что обгон удалось завершить и  без ДТП съехать на обочину(непередаваемые ощущения).

При запуске двигатель заводится и через 3-4 сек глохнет. Сброс клеммы аккумулятора и ошибок не помог.

Позвонил на ГЛ Старлайна, там предложили поставить и снять с охраны брелоком и меткой, затем перевести сигу в сервисный режим. Команды отработались штатно. После этого было заявлено, что сигнализация исправна, и дело не в ней.

На эвакуаторе авто был отвезен в сервис, хорошо не успели отъехать от дома далеко). На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что машина на ходу и дело было в сгоревшей сигнализации, просто сняли основной блок и все. 

Теперь вопросы.

Как я понимаю оборудование еще на гарантии  и то, что блок снят и у меня на руках не является поводом для отказа в гарантийном ремонте?

Оборудование устанавливалось в Москве в Выхино, этого сервиса уже нет в списке. Я могу ехать в любой фирменный центр?

Интересно... Что именно сгорело и что сняли? 

Я же написал, сняли основной блок сигнализации. Коробочка такая, с пачку сигарет:)

А как-же теперь реле R6? 


 Если сняли основной блок и все заработало - слабо верится что старлайн был виной

Уверяют, что больше никуда не лазили. Может реле только замком капота управляет или осталось в режиме снято с охраны. Я не в курсе

Здравствуйте.

Пока предоставлено довольно скудное описание о сгорании блока. Нужно понять что именно повреждено и по какой причине.

Если установка системы проводилась в Фирменном Центре, то нужно посетить любой Фирменный Центр StarLine для диагностики. https://fc.starline.ru/

Нужно учесть, что на текущий момент в подключения выполнены вмешательства третьих лиц, которые сняли блок и скорее всего что-то изменили в проводке.

"Нужно учесть, что на текущий момент в подключения выполнены вмешательства третьих лиц, которые сняли блок и скорее всего что-то изменили в проводке."

В сервисе уверяют, что просто отсоединили блок от разъемов и больше ничего не делали.

То что блок снят не будет являться поводом для отказа от ремонта по гарантии?

В фирменном центре есть возможность провести диагностику блока на месте?

И вот если я воткну блок, и мотор опять перестанет работать, это будет являться доказательством, что блок сгорел?

То что блок снят не будет являться поводом для отказа от ремонта по гарантии?

В ремонте по гарантии будет отказано только в одном случае - если на плате обнаружатся сгоревшие детали, выведенные из строя неверными внешними подключениями блока к проводке машины или какими-то неисправностями на борту машины, вызвавшими повышенные токи в цепях сигнализации, даже если они были подключены верно.

В фирменном центре есть возможность провести диагностику блока на месте?

В принципе простейшие проверки  ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ПРОВОДКЕ МАШИНЫ способен провести любой мало-мальски грамотный установщик, но  вот полноценную диагностику  всех цепей и компонентов сигнализации могут провести только в специализированном ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар на специальном стенде на столе. Список таких центров по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/


И вот если я воткну блок, и мотор опять перестанет работать, это будет являться доказательством, что блок сгорел?

Это будет доказательством того, что  с сигнализацией действительно есть какие-то проблемы. А уж сгорело там что-то  или просто в ней выставлены некорректные настройки или  что-то  отвалилось  (или  замкнулось) в  проводах снаружи сигнализации, но так хитро, что  завязки происходят через цепи  блока, когда он подключен...

В связи с этим не надо ездить по каким-то АВТОСЕРВИСАМ

В сервисе уверяют, что просто отсоединили блок от разъемов и больше ничего не делали.

а обращаться к грамотным профессиональным установщикам сигнализаций. А учитывая модель сигнализации - не просто к грамотным, а имеющим опыт установок и обслуживания именно систем ШЕСТОГО поколения, потому как это  совсем другой уровень знаний и умений...

Так как блок уже снят,то имеет смысл отвезти его на улицу Складочную , дом номер 1 в сервис-центр на диагностику. 

Прикольно будет (но не смешно для Вас), если  вердикт мастера сервис-центра будет - БЛОК ИСПРАВЕН. Тогда точно надо  искать грамотных установщиков по шестому поколению, чтобы они разбирались - чего там такого было наделано в машине при установке сигнализации, что  начались неприятные чудеса на борту...

Если же в блоке будет  обнаружена что-то сгоревшее, то  надо подробно записать  рассказ мастера - что именно сгорело - это важно  для того, чтобы потом установщикам понять - чем и как это было сожжено в машине - что там , в машине неверно подключено, что вызвало выход из строя  чего-то в сигнализации...

+1

надо искать грамотных установщиков по шестому поколению, чтобы они разбирались - чего там такого было наделано в машине при установке сигнализации, что начались неприятные чудеса на борту..

Поскольку сигнализация ставилась в фирменном центре Старлайн и исправно отработала почти 4 года, вряд ли дело в ошибке при установке. 

В связи с этим не надо ездить по каким-то АВТОСЕРВИСАМ, а обращаться к грамотным профессиональным установщикам сигнализаций.

И где их прикажите искать  ночью на трассе?

На Складочной могут провести диагностику блока при мне? А то мотаться туда из области по несколько раз не хочется.

+4
На Складочной могут провести диагностику блока при мне?

позвоните им и узнаете. Но правильнее диагностику делать блока на машине, а не блока на столе. Сколько времени займет проверка - никто наверно не скажет через Интернет или телефон. Может все сразу видно будет, а может искать и возиться.

-1

Но правильнее диагностику делать блока на машине

Какая диагностика в этом случае? Работает не работает?)

Какая диагностика в этом случае? Работает не работает?)

Ага.  Причем в зависимости от квалификации установщика он может проверить  очень многое из того - что работает в блоке, а что не работает в блоке. В этом ему поможет ноутбук или смартфон и  и раздел настроек "диагностика", а так же (раз машина будет разобрана до состояния, достаточного для подключения блока к  его проводам, оставшимся в машине) промерить ряд напряжений на входах-выходах блока и сделать выводы -  а корректные-ли напряжения поступают на входы блока и все-ли выходы работают  корректно. Более того - у него будет  возможность наблюдать  на взаимодействие сигнализации с данной конкретной машиной и будет шанс найти - что же не так именно в связке МАШИНА+сигнализация. Когда блок будет подключен к  проверочному стенду на столе - взаимодействовать он будет ... со стендом. А очень часто  проблемы не в самой сигнализации, а в том, что что-то нарушилось в её подключениях к машине... На стенде этих причин  возникших проблем не найти. Найти их можно  только в машине.

Везти  блок сигнализации в сервис-центр я предлагал ради одной цели - убедиться, что сам блок ИСПРАВЕН и проблемы надо искать именно в машине. Но можно пойти и  обратным путем, не проверяя блок в сервис-центре,  а начать с проверок сразу в машине.

-1

Ага. Причем в зависимости от квалификации установщика он может проверить очень многое из того - что работает в блоке, а что не работает в блоке. В этом ему поможет ноутбук или смартфон и и раздел настроек "диагностика"

Позвонил в Фирменный сервисный центр в Балашихе. Там сказали, что диагностикой они не занимаются, максимум могут обновить прошивку, а установить исправен блок или нет могут только в сервисном центре. Предложили самому отвезти блок на Складочную.

Наверное, завтра поеду.