Старлайн заблокировал двигатель в движении
Nissan X-trail 2020 г. в. keyless. В том же году в фирменном центре установлено Starline E66 BT 2can+2lin eco с меткой, замок L11+, реле R6.
В пятницу ехали по трассе. Во время обгона неожиданно заглох двигатель, хорошо что обгон удалось завершить и без ДТП съехать на обочину(непередаваемые ощущения).
При запуске двигатель заводится и через 3-4 сек глохнет. Сброс клеммы аккумулятора и ошибок не помог.
Позвонил на ГЛ Старлайна, там предложили поставить и снять с охраны брелоком и меткой, затем перевести сигу в сервисный режим. Команды отработались штатно. После этого было заявлено, что сигнализация исправна, и дело не в ней.
На эвакуаторе авто был отвезен в сервис, хорошо не успели отъехать от дома далеко). На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что машина на ходу и дело было в сгоревшей сигнализации, просто сняли основной блок и все.
Теперь вопросы.
Как я понимаю оборудование еще на гарантии и то, что блок снят и у меня на руках не является поводом для отказа в гарантийном ремонте?
Оборудование устанавливалось в Москве в Выхино, этого сервиса уже нет в списке. Я могу ехать в любой фирменный центр?
Customer support service by UserEcho
Интересно... Что именно сгорело и что сняли?
Я же написал, сняли основной блок сигнализации. Коробочка такая, с пачку сигарет:)
А как-же теперь реле R6?
Если сняли основной блок и все заработало - слабо верится что старлайн был виной
Уверяют, что больше никуда не лазили. Может реле только замком капота управляет или осталось в режиме снято с охраны. Я не в курсе
Здравствуйте.
Пока предоставлено довольно скудное описание о сгорании блока. Нужно понять что именно повреждено и по какой причине.
Если установка системы проводилась в Фирменном Центре, то нужно посетить любой Фирменный Центр StarLine для диагностики. https://fc.starline.ru/
Нужно учесть, что на текущий момент в подключения выполнены вмешательства третьих лиц, которые сняли блок и скорее всего что-то изменили в проводке.
"Нужно учесть, что на текущий момент в подключения выполнены вмешательства третьих лиц, которые сняли блок и скорее всего что-то изменили в проводке."
В сервисе уверяют, что просто отсоединили блок от разъемов и больше ничего не делали.
То что блок снят не будет являться поводом для отказа от ремонта по гарантии?
В фирменном центре есть возможность провести диагностику блока на месте?
И вот если я воткну блок, и мотор опять перестанет работать, это будет являться доказательством, что блок сгорел?
То что блок снят не будет являться поводом для отказа от ремонта по гарантии?
В ремонте по гарантии будет отказано только в одном случае - если на плате обнаружатся сгоревшие детали, выведенные из строя неверными внешними подключениями блока к проводке машины или какими-то неисправностями на борту машины, вызвавшими повышенные токи в цепях сигнализации, даже если они были подключены верно.
В фирменном центре есть возможность провести диагностику блока на месте?
В принципе простейшие проверки ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ПРОВОДКЕ МАШИНЫ способен провести любой мало-мальски грамотный установщик, но вот полноценную диагностику всех цепей и компонентов сигнализации могут провести только в специализированном ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар на специальном стенде на столе. Список таких центров по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/
И вот если я воткну блок, и мотор опять перестанет работать, это будет являться доказательством, что блок сгорел?
Это будет доказательством того, что с сигнализацией действительно есть какие-то проблемы. А уж сгорело там что-то или просто в ней выставлены некорректные настройки или что-то отвалилось (или замкнулось) в проводах снаружи сигнализации, но так хитро, что завязки происходят через цепи блока, когда он подключен...
В связи с этим не надо ездить по каким-то АВТОСЕРВИСАМ
В сервисе уверяют, что просто отсоединили блок от разъемов и больше ничего не делали.
а обращаться к грамотным профессиональным установщикам сигнализаций. А учитывая модель сигнализации - не просто к грамотным, а имеющим опыт установок и обслуживания именно систем ШЕСТОГО поколения, потому как это совсем другой уровень знаний и умений...
Так как блок уже снят,то имеет смысл отвезти его на улицу Складочную , дом номер 1 в сервис-центр на диагностику.
Прикольно будет (но не смешно для Вас), если вердикт мастера сервис-центра будет - БЛОК ИСПРАВЕН. Тогда точно надо искать грамотных установщиков по шестому поколению, чтобы они разбирались - чего там такого было наделано в машине при установке сигнализации, что начались неприятные чудеса на борту...
Если же в блоке будет обнаружена что-то сгоревшее, то надо подробно записать рассказ мастера - что именно сгорело - это важно для того, чтобы потом установщикам понять - чем и как это было сожжено в машине - что там , в машине неверно подключено, что вызвало выход из строя чего-то в сигнализации...
надо искать грамотных установщиков по шестому поколению, чтобы они разбирались - чего там такого было наделано в машине при установке сигнализации, что начались неприятные чудеса на борту..
Поскольку сигнализация ставилась в фирменном центре Старлайн и исправно отработала почти 4 года, вряд ли дело в ошибке при установке.
В связи с этим не надо ездить по каким-то АВТОСЕРВИСАМ, а обращаться к грамотным профессиональным установщикам сигнализаций.
И где их прикажите искать ночью на трассе?
На Складочной могут провести диагностику блока при мне? А то мотаться туда из области по несколько раз не хочется.
позвоните им и узнаете. Но правильнее диагностику делать блока на машине, а не блока на столе. Сколько времени займет проверка - никто наверно не скажет через Интернет или телефон. Может все сразу видно будет, а может искать и возиться.
Но правильнее диагностику делать блока на машине
Какая диагностика в этом случае? Работает не работает?)
Какая диагностика в этом случае? Работает не работает?)
Ага. Причем в зависимости от квалификации установщика он может проверить очень многое из того - что работает в блоке, а что не работает в блоке. В этом ему поможет ноутбук или смартфон и и раздел настроек "диагностика", а так же (раз машина будет разобрана до состояния, достаточного для подключения блока к его проводам, оставшимся в машине) промерить ряд напряжений на входах-выходах блока и сделать выводы - а корректные-ли напряжения поступают на входы блока и все-ли выходы работают корректно. Более того - у него будет возможность наблюдать на взаимодействие сигнализации с данной конкретной машиной и будет шанс найти - что же не так именно в связке МАШИНА+сигнализация. Когда блок будет подключен к проверочному стенду на столе - взаимодействовать он будет ... со стендом. А очень часто проблемы не в самой сигнализации, а в том, что что-то нарушилось в её подключениях к машине... На стенде этих причин возникших проблем не найти. Найти их можно только в машине.
Везти блок сигнализации в сервис-центр я предлагал ради одной цели - убедиться, что сам блок ИСПРАВЕН и проблемы надо искать именно в машине. Но можно пойти и обратным путем, не проверяя блок в сервис-центре, а начать с проверок сразу в машине.
Ага. Причем в зависимости от квалификации установщика он может проверить очень многое из того - что работает в блоке, а что не работает в блоке. В этом ему поможет ноутбук или смартфон и и раздел настроек "диагностика"
Позвонил в Фирменный сервисный центр в Балашихе. Там сказали, что диагностикой они не занимаются, максимум могут обновить прошивку, а установить исправен блок или нет могут только в сервисном центре. Предложили самому отвезти блок на Складочную.
Наверное, завтра поеду.