0
e96v2 при глушении двигателя пытается завестись
Установил сигнализацию фирменном установочном центре StarLine. При глушении пытается завестись. Мастер не знает в чём дело. Подскажите что сделать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
по видео ничего не понятно
Глушишь, машина глохнет, включается зажигание, попытка завода и глохнет окончательно.
Подскажите что сделать.
Мастеру нужно обратиться напрямую или сюда в раздел для общения установщиков или в техподдержку по телефону (но это гораздо хуже, чем сюда).
А в самый лучший вариант - созвониться и договориться с РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ Ультрастар о том, чтобы он подъехал и помог разобраться ВЖИВУЮ.
Играть в деДскую игру "глухой телефон", общаясь через Вас - не самое лучшее решение для поиска возможных причин...
Не думаю, что Вы знаете все нюансы и тонкости произведенных мастером подключений и настроек системы... А если и знаете - то только С ЕГО СЛОВ. А если он при подключениях ошибся? (и на старуху бывает проруха) Или при настройках задал что-то не соответствующее сделанным подключениям?
Гне найти РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Ультрастар? И кто это такие?
Гне найти РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Ультрастар?
Установщик (тем более - установщик фирменного установочного центра) просто обязан знать - как их найти. Почему ищете Вы?
Да и гугл после набора в нем "региональные представители старлайн" выдает
https://www.starline.ru/regional-representatives/
И кто это такие?
Это обычно очень грамотные установщики, с многолетним опытом. Нередко у них в арсенале еще и специфическое тестовое оборудование имеется, предоставленное производителем сигнализации и у них есть возможность общаться с инженерами Ультрастар напрямую.
Глушишь, машина глохнет, включается зажигание, попытка завода и глохнет окончательно.
Машина с МКПП?
Автомат
Стало еще интереснее. Обычно нечто подобное происходит при некорректном определении статуса ручника и наличии алгоритма поддержки зажигания/программной нейтрали. НО! Это обычно встречается при установке в машину с МКПП, где требуется эта процедура. Нужен доступ к машине и наделанному в ней для возможности воочию всё проверять своими глазами и руками.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату Вашего обращения после установки, когда мастер не смог Вам помочь.
Перепрошил, проблема ушла, во всяком случае уже несколько дней не проявляется.