0

Е96v2 Santa Fe 2018 Корея. Где заявленный функционал закрвтие окон и мягкая посадка

Установил сигнализацию e96v2 GPS GSM

Машина Hyundai Santa Fe 2018 Корея 4- поколение.

1) Почему нет мягкой посадки?

2) Почему окна не закрываются при постановке на охрану?

Здравствуйте.

1. Мягкая посадка полностью зависит от выполненных подключений запуска двигателя и выбранного метода обхода штатного иммобилайзера.

2. Закрытие окон также зависит от подключений, настроек и комплектации автомобиля.

Рекомендую посетить установщиков для проверки возможных вариантов решения Ваших вопросов.

Как я выяснил мне установили прошивку start stop hybrid, но у меня не гибрид, кого ругать за это? Получается все провода заново подключать надо? 

ещё при глушении опять пытается завестись...

Увы, все Ваши вопросы невозможно решить ЗАОЧНО.  Похоже при установке были допущены досадные ляпы и ошибки даже ПРИ ТИПОВОЙ установке без  реализации доп. опций (мягкая посадка, подъем стекол и т.п.) Их можно решить, только работая с машиной ВЖИВУЮ, изменяя прошивки на правильные, изменяя подключения на корректные, добавляя  недостающие подключения, нужные для решения Ваших пожеланий. 

В частности если  комплектация машины не позволяет реализацию  подъема стекол через CAN-LIN адаптер сигнализации, то  наверняка потребуется или доустановка блока-доводчика стекол или вмешательство в проводку и плату кнопочной станции двери водителя...  Кроме того - причиной неработы части функционала, заявленного  через шину CAN  может быть то, что машина из Кореи (выпущена была не для Российского рынка - кодировки статусов и команд в её шине могут отличаться от тех, что "живут" в шинах машин  на территории России и для которых выложены прошивки для установки).

Что касается мягкой посадки, то и с ней тоже не всё так просто. Иногда требуется серьезное вмешательство  в проводку машины, сильно отличающееся от ТИПОВОЙ установки и за которое готовы рискнуть взяться далеко не все установщики... 

Правильнее всего теперь  исправлять и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ всё по месту установки . 


И требуемый функционал правильнее обсуждать  с установщиками не после того, как всё  установлено, а еще до начала установки и выяснять - смогут-ли они это сделать и  сколько это будет стоить...

В сигнализации указано, что для Santa Fe 2018 года 4 поколения поддерживаться поднятие окон. В чём проблема?

В сигнализации указано, что для Santa Fe 2018 года 4 поколения поддерживаться поднятие окон. В чём проблема?

Я  написал Вам выше ВАРИАНТЫ того -  в чем могут быть проблемы. А точный ответ выбрать из  написанных мной вариантов можно только ВЖИВУЮ поработав с машиной.

В сигнализации указано, что для Santa Fe 2018 года 4 поколения поддерживаться поднятие окон

где ?

+1

Image 66265

LIN подключен ?

LIN CD не подключен

Как проверить?

+2

молча , без мата , по месту установки ....

+1

кореец может отличаться от наших. может не все работать.

мягкая доступна на кнопочной либо при запуске по кану, либо с доп.подключениями если запуск по силе.

Окна не факт что поедут.

заехать по месту установки и спросить почему не работает то, что Вам обещали.

Проблема в том что мастер установил сигналку для комплектаци start stop hybrid, прошивку залил и подключение сделал start stop hybrid. В hybrid и start-stop подключение разное. Во вторник 23.07.2024 будут переделывать.

В итоге мягкой посадки нет, стёкла не подымаются😞

Здравствуйте. Вы посещали установщиков? 

Перед установкой мастер сообщил Вам что на автомобиле будут доступны функции мягкой посадки и закрытия окон?

Добрый день, нет. В день установки поговорили с менеджером, он сказал что вряд ли будет работать закрытия окон, т.к. не все окна авто. Про то что нет мягкой посадки я узнал по факту. Потом, поговорив по горячей линии, девушка сказала что всё должно работать. Ну, а потом я выяснил что стоит прошивка не для моей машины...

В день установки поговорили с менеджером, он сказал что вряд ли будет работать закрытия окон, т.к. не все окна авто.

Офигеть! Так чего Вы требуете??? Если стеклоподъемники "безмозглые", то они не подключены к шинам CAN и LIN автомобиля. Чтобы сигнализация их подняла - требуется установка в машину блока-доводчика стекол, силовые цепи которого подключаются прямо к проводам моторов стеклоподъемников. Только такой девайс сможет поднять стекла  в машине. Вам предлагали установить ДОВОДЧИК стекол (за отдельную оплату, разумеется)?

Две недели назад я Вам написал

В частности если комплектация машины не позволяет реализацию подъема стекол через CAN-LIN адаптер сигнализации, то наверняка потребуется или доустановка блока-доводчика стекол или вмешательство в проводку и плату кнопочной станции двери водителя...

И я написал не только это...

Про то что нет мягкой посадки я узнал по факту. 

Если  и виноват кто-то, то  только ОТЧАСТИ и  только  мАнАГер. Это его недоработка. Предпочитаю с клиентом и машиной работать ЛИЧНО. Без "прокладок". Видя машину ВЖИВУЮ и выслушивая пожелания клиента, мне куда проще  изложить клиенту НЮАНСЫ, которые будут при дальнейшей эксплуатации сигнализации. Про  отсутствие мягкой посадки при использовании электронного обхода предупреждаю клиента в первую очередь, прекрасно зная, что многим  комфорт куда важнее безопасности. 

- в небольшой части машин мягкая посадка  при электронном обходе реализуема без дополнительных вмешательств в проводку

-на очень большой группе машин мягкая посадка при электронном обходе становится доступна только после дополнительного вмешательства в проводку - резанья цепей, установки доп. реле и т.д. и т.п. И за такое вмешательство берутся далеко не все установщики - малейшая ошибка и можно попасть на стоимость недешевых блоков электроники машины...

-в немалой группе машин мягкая посадка при электронном обходе иммо невозможна в принципе...

Мягкая посадка железобетонно будет при  обходе иммо  не через электронные шины, а показом машине родного ключа  (или дописанного ЧИПа) через ЧИПово-ключный обходчик... Но это совсем другая установка и другие подключения/настройки.

Но обязательно разжевываю, что  при "похоронах" ключа в машине в ЧИПово-ключном обходчике человек:

а) резко снижает защищенность машины  от угона

б) нередко  обязан будет оплатить стоимость  дополнительного ключа  - сам ключ и его пропись в мозги машины - (особенно - если на руках у него единственный ключ или он не готов жертвовать  второй ключ - например машиной будут пользоваться двое людей независимо друг от друга)

в) далеко не во всех машинах мягкая посадка в принципе реализуема при электронном обходе иммо - многое зависит от самой машины и нюансов работы и взаимодействия её электронных блоков. 

Потом, поговорив по горячей линии, девушка сказала что всё должно работать. 

Я бы не доверял мнениям даже матерого мужика, изложеннымпо телефону. Человек  в глаза не видит  машину, не видит: что и как в ней подключено и настроено и смело делает такие заявления?

Тем более, что вот тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske нет информации про  машину 2018 года даже для Российского рынка. А "кореец" вполне может иметь отличия в электрике-электронике...

Я бы ЗАОЧНО  предпочел сказать "пятьдесят на пятьдесят". Может ДА, а может быть и НЕТ... СМОТРЕТЬ НАДО и работать с машиной ВЖИВУЮ надо, чтобы точно  дать ответ на этот вопрос...


Ну, а потом я выяснил что стоит прошивка не для моей машины...

Это косяк. Но есть одно НО. Серьезное НО. В своей практике сталкивался с нестандартными случаями, когда в машине куда стабильнее и лучше работала НЕРОДНАЯ ПРОШИВКА (!!!). Просто автопроизводители нередко ставят в машины блоки от родственных моделей, чтобы не останавливать конвейер, если родные блоки кончились на складе. Внешне машина ничем не отличима от собратьев с родными блоками и для пользователя она ездит и всё в ней работает ничуть не хуже, НО ШИФРЫ И КОДЫ, курсирующие в шине CAN в такой машине НЕ РОДНЫЕ. Они  соответствуют тому набору электронных блоков, что были установлены в машину.

Решить весь этот ребус если и возможно, то  только   при живом и непосредственном участии установщика, проводившего установку.

Внимание - вопрос:

Вы посещали установщиков?

    Поднятие окон:

    Устанавливать дополнительные доводчики стёкол не кто не предлагал

    Вот пример работы закрытия безмозглых окон без дополнительного оборудования: 

    Вот разница в подключениях охранного комплекса:

    Image 66457

    Image 66458


    Мягкая посадка:

    Вот смотри: 


    Горячая линия:

    На горячей линии работают официальные представители Starline, а вот кто ты мне непонятно, старик с горы. Если являешься представителем Starline то надо как выделяться(пример как Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) ).

    По поводу 2018 год вот прошивка на starline can как раз с 2018 года:

    Image 66459

    Посещал ли установщика:

    Да два раза после установки. Первый раз мне прошили другую прошивку, второй раз установили подключение к предпусковому подогревателю и добавили подключение по lin.

    На горячей линии работают официальные представители Starline, а вот кто ты мне непонятно, старик с горы.

    Вышел из темы, раз ВАМ мое скромное мнение, как установщика с 25-летним стажем, не интересно.

    Я вам привёл аргументируемый ответ с примерами, что всё возможно. Можно и 30 лет работать по отработанной схеме и не видеть других вариантов. Не кого не хочу обидеть. Спасибо за комментарии.

    Здравствуйте.

    поговорили с менеджером, он сказал что вряд ли будет работать закрытия окон

    После установки закрытие окон не работает, как и говорил менеджер. 

    Про то что нет мягкой посадки я узнал по факту.

    Вы задавали этот вопрос в установочном центре? 

    Ну, а потом я выяснил что стоит прошивка не для моей машины...

    Версия ПО для автомобиля с различными двигателями не влияет на работу мягкой посадки.

    Рекомендую посетить установщиков для проверки возможных вариантов решения Ваших вопросов.

    Здравствуйте, раз не работает поднятие окон - уберите с сайта эту информацию или поставте звёздочку, что не на машинах реализовано.

    Image 66460

    Про такое понятие как мягкая посадка я узнал после установки. Всегда думал что если есть автозапуск то можно садится в машину без глушения.

    Вследствии другого ПО машина при глушении сразу не глохнет, на нейтральной передаче вообще может отказаться глохнуть, при отключении зажигания стеклоподъемники работают минимум 5 минут(можно открывать и закрывать окна) это только то что я заметил. На вопрос почему не глохнет сразу машина мастер не дал ответа, для чего ещё нужно посещать установщиков?

    уберите с сайта эту информацию

    На доступных нам автомобилях функция работает стабильно. В тестировании были автомобили официально поставляемые дилерам Hyundai.

    или поставте звёздочку, что не на машинах реализовано.

    Информация указана на странице:

    Image 66462

    Мастер перед установкой предупредил Вас что закрытие окон может не работать.

    Всегда думал что если есть автозапуск то можно садится в машину без глушения.

    Чтоб не возникало такого недопонимания нужно обязательно проговаривать работу всех функций с установщиком перед окончательным выбором системы.

    Вследствии другого ПО машина при глушении сразу не глохнет

    Причина вопроса из другой Вашей темы может быть не в версии ПО, а в неверных настройках турботаймера или поддержки зажигания. Поэтому, как и указано в теме нужно посетить установщиков.

    для чего ещё нужно посещать установщиков?

    Если у Вас есть вопросы по работе охранно-телематического комплекса, то для обсуждения вариантов их решения нужно посетить установщиков.

    Понял, хорошо приеду к установщикам.

    Съездил к мастеру, сказал ждать когда приедет оборудование из Санкт Петербурга. Будут менять блок.

    Сообщите, пожалуйста, результат замены.

    Результаты:
    Блок не меняли.

    2024-08-14 отдавал машину региональному представителю, считал логи.

    2024-08-26 прошили новой прошивкой. Добавлена функция чтение статуса i-stop. Стёкла не подымаются.

    Здравствуйте. Автомобиль корейского рынка. На нем есть отличия в цифровой шине CAN по сравнению с дилерскими автомобилями для Российского рынка. На Вашем автомобиле реализовать закрытие окон по CAN не удалось.