0

Е96 v2 не отображается устройство в списке доступных устройств

Александр Скобарь 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 2

Добрый день.

Ситуация следующая: после установки были прописаны брелок, метка (доп.брелок) и смартфон (подключение через ВТ). Через сутки приложение "отклеилось" (нет связи с устройством, в списке доступных устройств отсутствует). После повторного визита к установщику прописали доп.брелок и смартфон, но приложение "отклеилось" снова через сутки. В списке доступных устройств ВТ устройство отсутствует, иные устройства отключены принудительно.

Прошу помощи.

+1

Возможно Вам поможет информация из темы

https://support.starline.ru/communities/97/topics/112816-sletaet-blyutuz-soedinenie-s-prilozheniem

В ней писать не нужно. Просто  внимательно прочтите ОГРАНИЧЕНИЯ, возникающие при использовании BT-соединения по вине производителей телефонов...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho