0

StarLine E96 v2 ECO перенос с одного телефона на другой

Сергей Макурин 9 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 6

есть телефон самсунг а50,купил самсунг 32, как перенести с одного телефона на другой программу, чтобы всё работало на новом так же, как и на старом

Так же и будет, в чём разница? 

как перенести с одного телефона на другой программу, чтобы всё работало на новом так же, как и на старом

Вы хотите добавить еще один телефон, чтобы он тоже управлял? Или  Вы собираетесь переставить  SIM-ки из старого аппарата в новый и пользоваться только новым аппаратом? 

Карточка с логином и паролем или ПИН-конверт с ними есть?

Здравствуйте. Нужно установить на новый телефон StarLine2 и войти в приложение с тем же логином и паролем, что и на старом.

Если используется связь по Bluetooth, то нужно вписать телефон в память системы вместе со всеми метками: Регистрация брелков, меток и смартфонов

Обратите внимание: новый телефон может иметь более новую версию Android и накладывать ограничения на связь смартфона с блоком по каналу Bluetooth.

новый телефон с той же симкой, только не видит по блютузу он сигналку

+1

Телефон надо зарегистрировать в систему

Телефон надо зарегистрировать в систему

+100/500

Инструкцию уже дали

Если используется связь по Bluetooth, то нужно вписать телефон в память системы вместе со всеми метками: Регистрация брелков, меток и смартфонов

Так же она есть  на плакате из  коробки сигнализации https://help.starline.ru/e96/ru/shema-podklyucheniya-e96-vt-e66-vt.html (раздел "регистрация новых компонентов"). Пройти надо все 15 шагов в той последовательности, что приведена.

Однако - не зря  предупредили

Обратите внимание: новый телефон может иметь более новую версию Android и накладывать ограничения на связь смартфона с блоком по каналу Bluetooth.

Телефон может сам разрывать связь с сигнализацией и не желать видеть её в упор...

Подробности тут https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13

(писать в теме не надо. Только читать для понимания причин возможных проблем)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho