0
Ошибка Er 02
Здравствуйте!
Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась ошибка Er 02 и перестал работать.
Сигнализация Starline e9.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,100 |
Для общения установщиков | 1,279 |
Для общения установщиков | 10,397 |
Для общения установщиков | 2,034 |
Для общения установщиков | 891 |
Для общения установщиков | 2,821 |
Для общения установщиков | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Для общения установщиков | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Для общения установщиков | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Для общения установщиков | 521 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 141 |
Для общения установщиков | 2,146 |
Для общения установщиков | 1,032 |
Для общения установщиков | 483 |
Для общения установщиков | 1,688 |
Для общения установщиков | 8,967 |
Для общения установщиков | 194 |
Для общения установщиков | 345 |
Для общения установщиков | 136 |
Для общения установщиков | 2,332 |
Для общения установщиков | 873 |
Для общения установщиков | 154 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 4,828 |
Для общения установщиков | 1,946 |
Для общения установщиков | 1,389 |
Для общения установщиков | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Для общения установщиков | 41 |
Для общения установщиков | 356 |
Для общения установщиков | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Для общения установщиков | 46 |
Здравствуйте!
Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась ошибка Er 02 и перестал работать.
Сигнализация Starline e9.
Customer support service by UserEcho
Ошибка означает, что брелок не прописан в систему. Так случается, если затянули с заменой батарейки или сама батарейка была не алё. При очередном нажатии кнопки на брелоке при старой севшей батарейке остатков энергии хватило. чтобы послать команду, но вот ОТВЕТИТЬ на запрос-загадку, которую система послала брелоку - он уже не смог. Не получив ответ а на загадку - система восприняла команду, как попытку взлома, посланную с враждебного устройства (раз ответа на загадку нет!) и ... стерла брелок из своей памяти.
Требуется перепропись всех имеющихся брелоков и меток по процедуре , описанной на плакате из коробки с сигнализацией. если у Вас такого плаката нет, то
https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html
нужно выполнить 15 шагов раздела "регистрация новых компонентов". Выполнять надо именно в той последовательности, что указана.
Если прописать самостоятельно не получится, то следует обратиться по месту установки - пусть попробуют они. Если и они не смогут перепрописать, то брелок придется сдать на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Так же следует поступить, если брелок через непродолжительное время снова "отвяжется" , причем это произойдет при не севшей батарейке.
Батарейки следует использовать только ЩЕЛОЧНЫЕ, с надписью ALKALINE и ценой не менее 90р.
Спасибо, буду пробовать.