+1
Ошибка Er 02
Здравствуйте!
Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась ошибка Er 02 и перестал работать.
Сигнализация Starline e9.
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,371 |
| Что выбрать? | 1,482 |
| Самостоятельная установка | 13,399 |
| Общение на любые темы | 2,253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,365 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 133 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,438 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,718 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,357 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,185 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,677 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,417 |
| Другие модели StarLine | 908 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,420 |
| Маяки StarLine | 2,036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,470 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Здравствуйте!
Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась ошибка Er 02 и перестал работать.
Сигнализация Starline e9.
Customer support service by UserEcho
Ошибка означает, что брелок не прописан в систему. Так случается, если затянули с заменой батарейки или сама батарейка была не алё. При очередном нажатии кнопки на брелоке при старой севшей батарейке остатков энергии хватило. чтобы послать команду, но вот ОТВЕТИТЬ на запрос-загадку, которую система послала брелоку - он уже не смог. Не получив ответ а на загадку - система восприняла команду, как попытку взлома, посланную с враждебного устройства (раз ответа на загадку нет!) и ... стерла брелок из своей памяти.
Требуется перепропись всех имеющихся брелоков и меток по процедуре , описанной на плакате из коробки с сигнализацией. если у Вас такого плаката нет, то
https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html
нужно выполнить 15 шагов раздела "регистрация новых компонентов". Выполнять надо именно в той последовательности, что указана.
Если прописать самостоятельно не получится, то следует обратиться по месту установки - пусть попробуют они. Если и они не смогут перепрописать, то брелок придется сдать на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Так же следует поступить, если брелок через непродолжительное время снова "отвяжется" , причем это произойдет при не севшей батарейке.
Батарейки следует использовать только ЩЕЛОЧНЫЕ, с надписью ALKALINE и ценой не менее 90р.
Спасибо, буду пробовать.