0

Ошибка Er 02

kreator4 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 2

Здравствуйте!

Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась  ошибка Er 02 и перестал работать.

Сигнализация Starline e9.


Ошибка означает, что брелок не прописан в систему. Так случается, если  затянули с заменой батарейки или  сама батарейка была не алё. При очередном нажатии кнопки на брелоке при старой севшей батарейке остатков энергии хватило. чтобы послать  команду, но вот ОТВЕТИТЬ на запрос-загадку, которую система послала брелоку - он уже не смог. Не получив ответ а на загадку - система  восприняла команду, как  попытку взлома, посланную с враждебного устройства (раз ответа на загадку нет!) и ... стерла брелок из своей памяти.

Требуется перепропись всех имеющихся брелоков и меток по процедуре , описанной   на плакате из коробки  с сигнализацией. если у Вас такого плаката нет, то 

https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html

нужно выполнить 15 шагов раздела "регистрация новых компонентов". Выполнять надо  именно  в той последовательности, что указана.

Если  прописать  самостоятельно не получится, то следует  обратиться по месту установки - пусть попробуют они. Если и они не смогут  перепрописать, то  брелок придется сдать на диагностику в ближайший  ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Так же следует  поступить, если  брелок  через непродолжительное время снова "отвяжется" , причем это  произойдет при не севшей батарейке.

Батарейки  следует использовать только ЩЕЛОЧНЫЕ, с надписью ALKALINE и ценой  не менее 90р.

-1

Спасибо, буду пробовать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho