0
Ошибка Er 02
Здравствуйте!
Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась ошибка Er 02 и перестал работать.
Сигнализация Starline e9.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,187 |
Что выбрать? | 1,360 |
Самостоятельная установка | 11,471 |
Общение на любые темы | 2,101 |
Отзывы и пожелания | 927 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,035 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 3 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 183 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,361 |
StarLine А60/90, AS90 | 72 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,458 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,479 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,159 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,239 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 197 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,361 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,022 |
Маяки StarLine | 1,978 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,414 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 98 |
Сервисные центры | 48 |
Здравствуйте!
Заменил батарейку в брелке, что делаю каждый месяц, высветилась ошибка Er 02 и перестал работать.
Сигнализация Starline e9.
Customer support service by UserEcho
Ошибка означает, что брелок не прописан в систему. Так случается, если затянули с заменой батарейки или сама батарейка была не алё. При очередном нажатии кнопки на брелоке при старой севшей батарейке остатков энергии хватило. чтобы послать команду, но вот ОТВЕТИТЬ на запрос-загадку, которую система послала брелоку - он уже не смог. Не получив ответ а на загадку - система восприняла команду, как попытку взлома, посланную с враждебного устройства (раз ответа на загадку нет!) и ... стерла брелок из своей памяти.
Требуется перепропись всех имеющихся брелоков и меток по процедуре , описанной на плакате из коробки с сигнализацией. если у Вас такого плаката нет, то
https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html
нужно выполнить 15 шагов раздела "регистрация новых компонентов". Выполнять надо именно в той последовательности, что указана.
Если прописать самостоятельно не получится, то следует обратиться по месту установки - пусть попробуют они. Если и они не смогут перепрописать, то брелок придется сдать на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Так же следует поступить, если брелок через непродолжительное время снова "отвяжется" , причем это произойдет при не севшей батарейке.
Батарейки следует использовать только ЩЕЛОЧНЫЕ, с надписью ALKALINE и ценой не менее 90р.
Спасибо, буду пробовать.