0
Е96v2 на Октавии а7 1.8.
Два с лишним года как поставил. Оригинальный ключ стоит в машине чтоб работал автозапуск, второй ключ болванка. За этот период три раза машина просто глохла и не заводилась. Через пару часов сигналка начинала орать и всё снова работает заводится, ошибок нет. При диагностики когда машина не заводилась идёт блокировка бензонасоса, я так понимаю это и есть принцип работы сиги. Те кто сигнализации ставит не знают конкретно в чём проблема, в сервисе тоже не особо понимают. Выявить причину почему машина глохла не понятно, нотглозла не ходу, а когда на светофоре стоишь например. Кто сталкивался с подобным?
Customer support service by UserEcho
В таком букете проблем, да еще описанном сумбурно и сбивчиво ЗАОЧНО не разобраться. Тем более - не зная и не имея возможности посмотреть - что-куда-как -ЗАЧЕМ было подключено из проводов сигнализации к проводке машины.
По идее - если какая-то проблема есть - её должны решать те, кто производили установку сигнализации в машину.
Если они отказываются или не понимают - чего же они такого навертели сами, то надо искать ГРАМОТНЫХ установщиков, знакомых с нюансами работы систем охраны шестого поколения и особенностями установок сигнализаций в машины концерна VAG...
Рекомендую поискать таких установщиков по ссылке http://www.starline.ru/x96partners/ на букву К. Там есть город Красноярск и список установщиков, авторизованных по умной безопасности (тех, кто знает больше других про сигнализации шестого поколения).
я не могу объяснить более подробно в силу того что вообще не понимаю в сигнализациях, как и что куда присоединяется, проводится и тд. Описал симптомы как оно есть с подробностями которые могут быть важные для спеца. Контора не гаражная и ставила не один раз на другие машины мне старлайн, проблем не было. Так как ничего подобного не нашёл на просторах интернета подумал может на профильном ресурсе с подобным сталкивались. В скинутой ссылке есть как раз те кто ставили и другие кто не знает в чём проблема. Благодарю хоть за какую то инфу.
я не могу объяснить более подробно в силу того что вообще не понимаю в сигнализациях,
о том и речь. лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать.
как и что куда присоединяется, проводится и тд.
это знать Вы в общем-то не обязаны. Мои клиенты о таком не задумываются - у них всё работает годами (если они никуда не лезут что-то менять, доделывать, переделывать. Правда при каждой установке при выдаче автомобиля я выдаю полный комплект документов, включая схему всех подключений и как минимум - настроек CAN-адаптера...
Контора не гаражная и ставила не один раз на другие машины мне старлайн, проблем не было.
В таком случае куда правильнее, чтобы именно наши коллеги написали в специально созданном для нас разделе "для общения установщиков". Ведь они-то знают - "что-куда-как-ЗАЧЕМ" они подключали, да и файл настроек они могут считать с блока сигнализации, установленной у Вас. И они могут рассказать куда больше, чем Вы...
В конце концов они (НЕ я, а ОНИ) могут договориться с техподдержкой о дистанционной диагностике СБОЯ и попросить Вас отправить системе СМС с текстом LOGLOAD сразу же после очередного сбоя и указать по возможности ТОЧНОЕ время, когда произошел сбой. По этой команде на сервер будет выгружена вся история событий, происходивших с сигнализацией за последние двое (кажется) суток накануне отправки команды. Соответственно - сбой и всё происходящее при этом попадет в этот лог...
Да понял