0

Е96v2 на Октавии а7 1.8.

Ракамакафо 2 months ago updated 2 months ago 4

Два с лишним года как поставил. Оригинальный ключ стоит в машине чтоб работал автозапуск, второй ключ болванка. За этот период три раза машина просто глохла и не заводилась. Через пару часов сигналка начинала орать и всё снова работает заводится, ошибок нет. При диагностики когда машина не заводилась идёт блокировка бензонасоса, я так понимаю это и есть принцип работы сиги. Те кто сигнализации ставит не знают конкретно в чём проблема, в сервисе тоже не особо понимают. Выявить причину почему машина глохла не понятно, нотглозла не ходу, а когда на светофоре стоишь например. Кто сталкивался с подобным?

В таком букете проблем, да еще описанном сумбурно и сбивчиво ЗАОЧНО не разобраться. Тем более - не зная и не имея возможности  посмотреть - что-куда-как -ЗАЧЕМ было подключено из  проводов сигнализации к проводке машины.

По идее - если какая-то проблема есть - её должны решать те, кто производили установку сигнализации в машину.

Если они отказываются  или  не понимают - чего же они такого навертели сами, то надо искать ГРАМОТНЫХ установщиков, знакомых с нюансами  работы систем охраны шестого поколения и  особенностями  установок сигнализаций в  машины концерна VAG...

Рекомендую поискать таких установщиков по ссылке http://www.starline.ru/x96partners/ на букву К. Там есть город Красноярск и список установщиков, авторизованных по умной безопасности (тех, кто  знает больше других про сигнализации шестого поколения).

я не могу объяснить более подробно в силу того что вообще не понимаю в сигнализациях, как и что куда присоединяется, проводится и тд. Описал симптомы как оно есть с подробностями которые могут быть важные для спеца. Контора не гаражная и ставила не один раз на другие машины мне старлайн, проблем не было. Так как ничего подобного не нашёл на просторах интернета подумал может на профильном ресурсе с подобным сталкивались. В скинутой ссылке есть как раз те кто ставили и другие кто не знает в чём проблема. Благодарю хоть за какую то инфу.

я не могу объяснить более подробно в силу того что вообще не понимаю в сигнализациях,

о том и речь. лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать.

как и что куда присоединяется, проводится и тд.

это знать Вы  в общем-то не обязаны. Мои клиенты о таком не задумываются - у них всё работает годами (если они никуда не лезут что-то менять, доделывать, переделывать. Правда при каждой установке при выдаче автомобиля я выдаю полный комплект документов, включая схему всех подключений и  как минимум - настроек CAN-адаптера...


Контора не гаражная и ставила не один раз на другие машины мне старлайн, проблем не было.

В таком случае куда правильнее, чтобы именно наши коллеги написали в  специально созданном для нас разделе "для общения установщиков". Ведь они-то знают - "что-куда-как-ЗАЧЕМ" они подключали, да и файл настроек они могут  считать с  блока сигнализации, установленной у Вас. И они могут рассказать  куда больше, чем Вы...


В конце концов они (НЕ я, а ОНИ) могут договориться с техподдержкой о дистанционной диагностике СБОЯ и  попросить  Вас отправить системе СМС с текстом LOGLOAD сразу же после очередного сбоя и указать  по возможности ТОЧНОЕ время, когда произошел сбой. По этой команде на сервер будет выгружена вся история событий, происходивших с сигнализацией за последние двое (кажется) суток накануне отправки команды. Соответственно -  сбой и всё происходящее при этом попадет в этот лог...