0
Chevrolet Captiva, 2006 -
Добрый день!
После установки E96v2 стала не правильно работать индикация повторителей поворотов на панели
приборов. При включении вправо/влево/авайрийка лампа указателей то подзависает и горит, то не загорается, то периодом работает, при этом повторители поворотов снаружи работают исправно.
Читал про аналогичную проблему. Но это было 9 лет назад и версия прошивки ушла далеко вперед.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6859-ne-pravilnaya-rabota-povtoritelej-povorotov-posle-proshivki-can-modulya-proshivkoj-v35-na-chevrolet
У меня стоит:
Версия прошивки 2.35.0
Библиотека CAN 6.4.3.66931
Честно говоря проблема достаточно неприятная, особенно в движении, нет понимания моргают поворотники или нет.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностик и работы системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Добрый день!
Установщика для диагностики я уже посетил два раза.
И оба раза без результата. Машина редкая, проблема тоже редкая.
Если я сам не добьюсь результата, никто на меня терять время не будет.
Если можете помочь мне с данной проблемой, буду благодарен.
Прошу использовать один аккаунт для общения на форуме.
Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и сообщите дату Вашего прошлого визита к мастеру.
Извиняюсь что ввел в заблуждение вторым аккаунтом. Был заведен для удобства авторизации. Топик буду продолжать с этого акк.
Адрес и название установочного сервиса указал.
Последний визит в сервис был 07.02.2024г
Здравствуйте. Направили запрос установщикам
Добрый день!
Региональный Представитель обещал связаться еще в марте месяце.
На дворе май. Проблема не решена и достаточно сильно меня напрягает. Безопасность ДД под вопросом.
Прошу помощи в ее решении.
Здравствуйте. Сегодня наш представитель сегодня свяжется с установщиком для согласования визита и работы на Вашем автомобиле.
Добрый день!
Спасибо сотрудникам компании Старлайн что не оставили меня один на один с проблемой.
Представитель компании решил мою проблему. Повторители работают как и положено.