0
Answered

Не правильная работа повторителей поворотов после прошивки CAN модуля, прошивкой v3.5 на CHEVROLET CAPTIVA

Николай Нестерук 3 years ago • updated 3 years ago 19

После прошивки CAN модуля, свежей прошивкой 3.5, стала не правильно работать индикация повторителей поворотов на панели приборов при включении вправо или влево ( лампа указателей то подзависает и горит, то не загорается, то периодом работает), при этом при включении поворотов снаружи повторители работают исправно. На версии прошивки 3.4 такого дефекта небыло. При включении поворота с этой неисправностью, вытаскиваю предохранитель сигнализации (отключаю её) работа индикации возвращается в рабочий исправный режим.
Прошу Вас исправить этот дефект в прошивке или ответить, что можно сделать по этому поводу.
P.S. Повторители подсоединены по карте монтажа ( http://www.ultrastar.ru/attachment/32681/Chevrolet_Captiva_2014_mg_SL_B94_2CAN.pdf ) - "Указатели поворотов подключаем к коричневому проводу в зеленом разъёме (ХС 7) блока ВСМ по схеме 2".


GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо, всё оперативно и меня не оставили один на один с моей проблемой.
Satisfaction mark by Николай Нестерук 3 years ago
Почему из представителей старлайн, никто не может оставить ответ по этому поводу?
Добрый вечер.
Какой код Вы программировали в настройках CAN?
Если отключить разъем шины данных, как ведет себя индикация на приборной панели?
Если отключить провод канала от кнопки аварийной сигнализации то как работает индикация?
И вопрос, на Вашем автомобиле идет управление поворотами по CAN, Вы его отключили?
Если возможно, то напишите текущие настройки CAN, можно скрины.
Спасибо.
Добрый дент! Код для CAN я установил 1711, в настройках CAN модуля, управление аварийной сигнализацией и включал и отключал, поведение одинаковое, провод (жёлто - белый ) с разъёма Х1 пока не отключал от блока BCM. разъема XC7, поэтому проверить не смог. Дело в том, что на прошивке 3,4 кан модуля, такого не наблюдалось, только стало с прошивкой 3,5. При отключении предохранителя сигнализации (5А ), при работающих повторителях, восстанавливается работа индикации, значит сигнализация мешает правильной работе. Блок сигнализации у меня расположен глубоко под консолью (на блоке BCM) каждый раз разбирать всю консоль и вытаскивать магнитолу, чтоб добраться до сигнализации, очень затруднительно, поэтому хочу всё выяснить заранее, чтоб проводить потом эксперименты по восстановлению правильной работаспособности. Подскажите пожалуйста ещё такой момент, могу ли я подключить юсб кабель к моему саn модулю и вывести отдельно в бардачёк для последующих прошивок его без снятия модуля с платы сигнализации, я понимаю, что при перепрошивке нужно будет отключать питание от сигнализации, а то, что модуль будет оставаться не вынутым из разъёма при этом, ни как не повлияет на его работаспособность в дальнейшем? (Уж очень сложно с каждым разом всё разбирать ). Жду Ваших ответов с нетерпением. Большое спасибо Вам за отзыв.
Доброе утро.
Нужно провести проверку, которую я описал выше, так как таких автомобилей с нашими системами катается много и такое поведение автомобиля я вижу впервые.
Для обновления ПО требуется извлечение модуля или полное отключение разъемов системы от проводки в автомобиле, все остальные способы будут выполняться под свою ответственность.
Очень жду результатов проверки.
ps. подключены обе линии CAN?
Доброе утро. Подключена только линия А - CAN H (коричнево - красный провод ).
Спасибо за уточнение.
Прошу Вас зайти на сайт http://can.starline.ru/
Открыть Ваш автомобиль и выполнить подключения согласно инструкции.

Или изменить код


1755 Chevrolet Captiva CAN-A 2012-2015 (Версия 3.5)

Согласно Вашим, подключениям.
Спасибо.
Спасибо, через два дня проделаю все вышеописанные Вами действия по очереди и отпишусь на каком этапе проблема исчезла. Хорошего дня, Вам!
Очень жду результата.
Начните с изминения кода, так как в данном случае, разбирать автомобиль не потребуется.
Можно поменять через отключение АКБ.
Спасибо.
Скажите, а подключение линииА и В, can модуля и настройке 1711 чем отличается от подключения только линии А и настройки 1755? Считывание статусов и управление по двум линиям лучше чем только по линии А?
Отличается приемом сигналов и их обработкой.
По двум шинам система получит больше информации, что упрощает установку в большинстве случаев.
Так как у Вас система уже смонтирована, просто замените код.
Сменю код, проверю и перемонтирую под две линии, а то бывает 1 раз не срабатывает закрытие или открытие замков на 50 постановок или снятия с охраны. А что значит Ваша фраза - "Можно поменять через отключение АКБ" ? Это Вы про мой вопрос про смену прошивки не вытаскивая can?
Начните с изменения кода, так как в данном случае, разбирать автомобиль не потребуется.
Можно поменять через отключение АКБ
Это про то, что бы не разбирать автомобиль, а проверить работу системы с нужным кодом.(так как подключено по другому.)
Добрый день. Вобщем уделил этому вопросу весь день. Начал с изменения кода на 1755, - не помогло , тоже самое. Отключил/включил в настройках can, управление аварийной сигнализацией, - тоже не помогло. Перенёс блок в другое место, чтоб удобно было настраивать, отключил провод жёлто-белый с разъёма Х1 от блока ВСМ. Подключил CAN модуль по линиям А и В, перенастроил код на 1711, и включал и отключал настройку "управление аварийной сигнализацией", - результат тотже, зависают повторители поворотов или не включаются. Ещё заметил, раньше не обращал внимания, что и тахометр подвисает на этой прошивке, газ даёшь, а он как завис на секунду или две, потом оп и прыгнул на нужные обороты и наоборот, скинул газ обороты упали, а стрелка стоит на высоких оборотах, а потом падает, происходит не всегда, так же как и повторители. Я уже потом и блок перепрошил прошивкой L8, не помогло. В конечном итоге, я потратил 8 часов ничего не добился и поставил прошивку 3.4, на ней повороты и тахометр работают стабильно. Думаю, что есть в прошивке 3.5 что-то, что не правильно даёт сигнал по Can.
Жду от Вас, Иван, мысли по этому поводу, может, что подскажите?
Добрый вечер.
Спасибо за проверку.
Установите ПО 3.6, пожалуйста.

Добрый день, Иван. Установил версию 3.6 для 2CAN - всё отлично, всё работает должным образом и повторители и аварийка и тахометр. Огромное спасибо за оперативность с отзывами и исправлением ошибки. Спасибо Вам за ваш труд!!!!!
Большое спасибо за выбор нашей продукции.
Были рады помочь.
Подскажите, Вы всё же подключились к двум линиям 2КАН (А и В)?
У меня тоже Каптива. Думаю, если в версии 3.6 исправлена ошибка, может заработает и с подключением по одной линии.
Да, всё будет работать как надо, только после прошивки на версию 3,6, в настройках CAN модуля выбираете код своей машины, если каптива 2006~ то код 1712, если 2014~ то код 1755 для линии А, 2014~ для линии А и В код 1711.