0
Брелок
Артём Овчинников 12 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 months ago •
2
Точно такая же проблема с брелком.
после установки через неделю поменяли брелок по причине "севшей батарейки"
через пару недель обновили брелок, еще через пару недель обновили якобы сам блок сигнализации.
Затем опять же через 12-15 дней потроха в брелке переставили, со старой батарейкой.
Вот ждем еще дней 10 и видно будет результат, но новые потроха в брелке не корректно работают всеравно, при нажатии 3 кнопки на брелке, антена начинает мигать и сам дисплей мерцает.
Ждать чуда?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы.
https://support.starline.ru/communities/97/topics/111231-e96-byistro-razryazhaetsya-batarejka-v-brelke