 
        0
    
    
    Брелок
        Артём Овчинников 2 years ago
        
            
        
        •
        
             updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago • 
        
        
             2
        
        
        
        
    
    
    
    
	Точно такая же проблема с брелком.
после установки через неделю поменяли брелок по причине "севшей батарейки"
через пару недель обновили брелок, еще через пару недель обновили якобы сам блок сигнализации.
Затем опять же через 12-15 дней потроха в брелке переставили, со старой батарейкой.
Вот ждем еще дней 10 и видно будет результат, но новые потроха в брелке не корректно работают всеравно, при нажатии 3 кнопки на брелке, антена начинает мигать и сам дисплей мерцает.
Ждать чуда?
 Commenting disabled
    	
		
		
		
		Customer support service by UserEcho
 
	
 
                
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы.
https://support.starline.ru/communities/97/topics/111231-e96-byistro-razryazhaetsya-batarejka-v-brelke