На секунду загораются индикаторы на приборной панели при заведенном двигателе.
Сигналка: e96 v2 BT 2can+4lan gsm\gps
Авто: opel Astra h 2007 (3дв.)
после установки на заведенном двигателе моргают индикаторы на приборной панели, стрелки падают. Через секунду всё приходит в норму. В течении нескольких минут это может повториться несколько раз. Сама приборка не гаснет, только загораются индикаторы. (Ключик, аккумулятор и давление в колёса) эти индикаторы загораются чаще всего. В некоторых случаях загораются всё индикаторы.
такое поведение началось в течении 20 минут после установки сигнализации т.к. время работы вышло - сразу обратиться не смог.
катался неделю, следил, пытался найти закономерность - не нашёл. От физического воздействия не реагирует. Проявление - хаотичное. По времени закономерности нет.
есть подозрение на конфликт настроек с алгоритмом. Возможно ли такое? И возможно ли исправить? От ближайшего сервиса нахожусь в 250км.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
после установки на заведенном двигателе моргают индикаторы на приборной панели, стрелки падают. Через секунду всё приходит в норму. В течении нескольких минут это может повториться несколько раз. Сама приборка не гаснет, только загораются индикаторы. (Ключик, аккумулятор и давление в колёса) эти индикаторы загораются чаще всего. В некоторых случаях загораются всё индикаторы.
Не совсем понятно - так происходит только в процессе запуска через сигнализацию? Или и при запуске машины штатно - ключом зажигания такое тоже наблюдается?
такое поведение началось в течении 20 минут после установки сигнализации т.к. время работы вышло - сразу обратиться не смог.
Не понял - какое время вышло и что помешало вернуться по месту установки сразу, если это стало проявляться буквально через 20 минут после покидания бокса установщиков (если я правильно понял слова началось в течении 20 минут после установки сигнализации ...)
катался неделю, следил, пытался найти закономерность - не нашёл. От физического воздействия не реагирует. Проявление - хаотичное. По времени закономерности нет.
Похоже всё-таки это происходит во время поездок на машине.
При этом машина заводится КЛЮЧОМ? Или заводите через сигналку, приходите, садитесь в рамках мягкой посадки в заведенную дистанционно машину. втыкаете ключ, поврорачиваете и .. едете.Так? Или не важно - как была заведена машина - проблема проявляется всегда и проявлячется во время поездок. Так? А если заветси машину и оставить её стоят на месте с работающим мотором и понаблюдать - проблема тоже проявляется?
есть подозрение на конфликт настроек с алгоритмом. Возможно ли такое?
Исключать ничего нельзя. Но лично у меня другое подозрение... Какое? Оно строится на
Авто: opel Astra h 2007 (3дв.)
Главное я подчеркнул. Машина старше 15 лет, а бренд не блещет высоким качеством изготовления электроники... При установке сигнализации мастерам наверняка пришлось вынимать приборную доску и отстыковывать разъем от неё... При этом они вынуждены были прикладывать механические воздействия к корпусу и плате внутри приборной доски, что могло вызвать нарушение паек штырьков разъема и даже елементов на плате... Вины установщиков нет. Есть влияние ВОЗРАСТА машины и изначально невысокого качества изготовления. Этим грешат многие автопроизводители после 2004 года...
И возможно ли исправить?
Ничего невозможного нет. Главное - найти СПЕЦА,знающего болячки Опелей не по наслышке.
От ближайшего сервиса нахожусь в 250км.
Смотря что называть СЕРВИСОМ.
Неплохо бы всё-таки вернуться по месту установки сигнализации - чтобы они перепроверили свой монтаж и исключили его влияние на возникшие проблемы. И если влияния нет, то ... искать автоэлектрика-диагноста, занимающегося только Опелями. Ну или не только ими, но ЗНАЮЩЕГО про болячки Опелей не по наслышке.
Для почитать:
https://astraclub.ru/threads/127700-%D0%A0%C2%A0%D0%A1%D1%99%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%93%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A6%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B5-%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%94%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A6%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B5%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%BB%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98-%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%94%D0%A0%D0%8E%D0%A0%E2%80%9A%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B1%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%A2%D0%A0%D0%8E%D0%A0%E2%80%9A%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%A2%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A0!
http://astraclub.ru/threads/37274-%D0%9C%D0%BD%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Не совсем понятно - так происходит только в процессе запуска через
сигнализацию? Или и при запуске машины штатно - ключом зажигания такое
тоже наблюдается?
Проявляется при любом запуске с ключа или автозапуске (при прогреве). К примеру: Утром сажусь в машину, завожу, еду и в какой-то момент начинают загораться индикаторы, это может быть в любой момент, набор скорости, стоянка с работающим двигателем, просто движение в потоке. Зависимости от нажатий педалей, переключения, регулировки чего-либо нет. Просто загораются и гаснут индикаторы. Надеюсь получилось описать.
Не понял - какое время вышло и что помешало вернуться по месту
установки сразу, если это стало проявляться буквально через 20 минут
после покидания бокса установщиков (если я правильно понял слова началось в течении 20 минут после установки сигнализации ...)
Из установочного сервиса забрал машину вечером, уже под закрытие самого сервиса. Когда увидел моргание приборки - позвонил, объяснил, но мастер, который устанавливал уже к этому времени ушел. Поэтому сразу попасть обратно не было возможности. Попросили приехать на следующий день, но из-за работы не смог, поэтому перезаписался на ближайшие выходные. Всю неделю ездил и пытался найти закономерность, чтобы собрать какую-то базу информации для мастера. Как уже писал выше - не собрал, но записал видео как ведет себя приборная панель.
Похоже всё-таки это происходит во время поездок на машине.
Пока двигатель не заведен - не проявлялось или я мало ждал. Для спокойствия сегодня проверю.
Или не важно - как была заведена машина - проблема проявляется всегда и проявлячется во время поездок. Так? А если заветси машину и оставить её стоят на месте с работающим мотором и понаблюдать - проблема тоже проявляется?
Совершенно верно, проявления те же.
Какое? Оно строится на
Авто: opel Astra h 2007 (3дв.)
Главное я подчеркнул. Машина старше 15 лет, а бренд не блещет высоким качеством изготовления электроники... При установке сигнализации мастерам наверняка пришлось вынимать приборную доску и отстыковывать разъем от неё... При этом они вынуждены были прикладывать механические воздействия к корпусу и плате внутри приборной доски, что могло вызвать нарушение паек штырьков разъема и даже елементов на плате... Вины установщиков нет. Есть влияние ВОЗРАСТА машины и изначально невысокого качества изготовления. Этим грешат многие автопроизводители после 2004 года...
Возможно, не исключаю факт старения, качества, и других факторов.Владею 7 лет, ни разу не пожалел о выборе данного автомобиля.
Я пытался проанализировать и один из вариантов у меня был:
Такое поведение приборной панели можно быть связана просто с вмешательством в проводку. Раньше такого не проявлялось из-за того, что там никто не лазил и все работало как работало. После установки сигналки могли "встревожить проблемный участок" и проявились болячки. Но, внутренний "спорщик" не может смириться с тем фактом, что это совпадение и установка сигналки тут не причем. От этого я хочу найти опровержение или подтверждение фактов подобных проявлений из-за сигнализации. Если их не будет - у установщика узнаю, где производился монтаж и оттуда начну поиски.
От ближайшего сервиса нахожусь в 250км.
Смотря что называть СЕРВИСОМ.
Неплохо бы всё-таки вернуться по месту установки сигнализации - чтобы они перепроверили свой монтаж и исключили его влияние на возникшие проблемы.
На данный момент нахожусь в продолжительной командировке. В моей локации сервисы достойные может и есть, но я туда не могу отдать машину. Я эти сервисы не знаю и отзывы кажутся фейковыми.
Надеюсь не запутал своими речами и хоть как-то получилось внести ясность в происходящее.
без сервиса исправить не получится. Надо чтоб РП приехал и проверял. Притом не каждый РП даже.
всем спасибо.
понаблюдал ещё. Почитал информации, сверил со своими собранными наблюдениями. Схожесть есть, но различий больше. Арендую гараж, возьму схему подключения и по цепи буду смотреть что может взаимодействовать и давать эффект как у меня.
единсвенное - когда переключил настройку автозапуска как на автомате (у меня ручная) таких глюков приборки стало в разы меньше. Может совпадение, но что-то их много.
Товарищи. Минуточку внимания. Пока не началось извержение сами понимаете чего.
Итак. Дмитрий, о котором вы пишете, со мной не связывался, с этого форума отписок нет. Наверное имеется ввиду тот Дмитрий, который в ответе (в теме по ссылке) отписался по поводу обращения к установщикам. Со мной никакой Дмитрий не связывался.
по поводу "отписок" Лично я имел ввиду установщика, к которому обращался в помощи решения моей проблемы. В ответ был отправлен искать автоэлектрика.
Далее был звонок на горячую линию и логичный ответ от них: "иди туда где устанавливал."
Через пару дней позвонили с гор. линии (или тех.поддержка) ещё раз и уточнили в чем проблема. После этого сказали что возможно могли повредить сим-модуль, но это всё равно моя проблема т.к. ответственности за это не несут и рекомендовали или ремонт или замену сим-модуля.
на этом мои общения с кем-то из starline закончились.
в итоге по приезду с командировки арендую гараж и полезу искать сам.
и кстати, о том что всё вокруг плохие я не писал, я наоборот хотел или подтвердить свою догадку, или опровергнуть, но ни в коем случае не обвинять всех подряд. Я заинтересован решить проблему, а не найти крайнего.
Здравствуйте.
Рекомендую снова посетить установщика для диагностики работы системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
тоже интересует вопрос о причине и исправлении
у установщика был, установщик сказал: проблема в машине.
Потом все же отключили блок на 7 дней, всё было прекрасно. Как только блок подключили обратно - сразу стрелки забегали.
установщик связывался с тех. поддержкой, но в течении 4 дней никаких действий не последовало, т.к. машина меня кормит - забрал. Установщик развёл руками, ответа от тех.поддержки или не было, или решения не нашли.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором проводился монтаж системы.
Проблема решилась? У меня 1 в 1 Опель астра h, 2011, робот
проблема решилась возвратом сигналки почти через суд. 9 месяцев страданий и всё наконец сняли. Полтора месяца назад сняли и проблем нет ни каких абсолютно.
Александр Дудка есть решения. к установщикам заехать. или хотя бы свою тему создать, а не писать в чужих.
Phob как Дмитрий просил Вы написали ему адрес установщиков?
нет, не написал т.к. на "решение" Я был не согласен. Я был твёрдо настроен вернуть всё из-за того, что за время "пользования" сигнализацией (если это можно так назвать), она потрепала мне нервы. + ко всему блок забрали на диагностику в марте, в конце июля этот блок уже стоял на другой машине (в моём приложении началась активность далеко от моего местоположения), по моему запросу его начали искать, нашли только в сентябре. После всего этого мне не то что на опель, на другие мои машины сигналку не хотелось ставить :) в итоге кое как с боем вернул деньги и забыл о проблемах и дорогу в сервис. (Адрес сервиса здесь писать не буду т.к. у других может быть всё норм)
ок. ясно.
Александр Дудка, создайте свою тему и напишите подробно что там не так у Вас. сейчас нормально все с однопроводным GM.