+1

На секунду загораются индикаторы на приборной панели при заведенном двигателе.

Сигналка: e96 v2 BT 2can+4lan gsm\gps

Авто: opel Astra h 2007 (3дв.) 

после установки на заведенном двигателе моргают индикаторы на приборной панели, стрелки падают. Через секунду всё приходит в норму. В течении нескольких минут это может повториться несколько раз. Сама приборка не гаснет, только загораются индикаторы. (Ключик, аккумулятор и давление в колёса) эти индикаторы загораются чаще всего. В некоторых случаях загораются всё индикаторы. 

такое поведение началось в течении 20 минут после установки сигнализации т.к. время работы вышло - сразу обратиться не смог.

катался неделю, следил, пытался найти закономерность - не нашёл. От физического воздействия не реагирует. Проявление - хаотичное. По времени закономерности нет.

есть подозрение на конфликт настроек с алгоритмом. Возможно ли такое? И возможно ли исправить? От ближайшего сервиса нахожусь в 250км.



+1

после установки на заведенном двигателе моргают индикаторы на приборной панели, стрелки падают. Через секунду всё приходит в норму. В течении нескольких минут это может повториться несколько раз. Сама приборка не гаснет, только загораются индикаторы. (Ключик, аккумулятор и давление в колёса) эти индикаторы загораются чаще всего. В некоторых случаях загораются всё индикаторы.

Не совсем понятно  - так происходит только в процессе запуска через сигнализацию? Или и при запуске машины штатно - ключом зажигания такое тоже наблюдается?

такое поведение началось в течении 20 минут после установки сигнализации т.к. время работы вышло - сразу обратиться не смог.

Не понял -  какое время вышло и что помешало вернуться по месту установки сразу, если  это стало проявляться буквально через 20 минут после покидания бокса установщиков (если я правильно понял слова началось в течении 20 минут после установки сигнализации ...)

катался неделю, следил, пытался найти закономерность - не нашёл. От физического воздействия не реагирует. Проявление - хаотичное. По времени закономерности нет.

Похоже всё-таки это происходит  во время поездок на машине. 

При этом машина заводится КЛЮЧОМ? Или  заводите через сигналку, приходите, садитесь в рамках мягкой посадки в заведенную дистанционно машину. втыкаете ключ, поврорачиваете и .. едете.Так? Или не важно - как  была заведена машина - проблема проявляется всегда и проявлячется во время поездок. Так? А если  заветси машину и оставить её стоят на месте с работающим мотором и понаблюдать - проблема тоже проявляется? 

есть подозрение на конфликт настроек с алгоритмом. Возможно ли такое?

Исключать ничего нельзя. Но лично у меня другое подозрение... Какое? Оно  строится на 

Авто: opel Astra h 2007 (3дв.)

Главное я подчеркнул. Машина старше 15 лет, а бренд не блещет высоким качеством изготовления электроники... При установке  сигнализации мастерам наверняка пришлось вынимать приборную доску и отстыковывать разъем от неё... При этом они вынуждены были прикладывать механические воздействия  к корпусу и плате  внутри приборной доски, что могло вызвать  нарушение паек  штырьков разъема и даже  елементов на плате... Вины установщиков нет.  Есть  влияние ВОЗРАСТА машины и изначально невысокого качества изготовления. Этим грешат многие автопроизводители после 2004 года...

И возможно ли исправить? 

Ничего невозможного нет. Главное - найти СПЕЦА,знающего болячки Опелей не по наслышке.


От ближайшего сервиса нахожусь в 250км.

Смотря что называть СЕРВИСОМ.

Неплохо бы всё-таки  вернуться по месту установки сигнализации - чтобы они перепроверили свой монтаж и исключили его влияние на   возникшие проблемы. И если влияния нет, то ... искать  автоэлектрика-диагноста, занимающегося только Опелями. Ну или не только ими, но ЗНАЮЩЕГО  про болячки Опелей не по наслышке.

Для  почитать:

https://astraclub.ru/threads/127700-%D0%A0%C2%A0%D0%A1%D1%99%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%93%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A6%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B5-%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%94%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A6%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B5%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%BB%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98-%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%94%D0%A0%D0%8E%D0%A0%E2%80%9A%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%98%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%B1%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%A2%D0%A0%D0%8E%D0%A0%E2%80%9A%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%A2%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A0!

http://astraclub.ru/threads/37274-%D0%9C%D0%BD%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8

+1

Не совсем понятно - так происходит только в процессе запуска через

сигнализацию? Или и при запуске машины штатно - ключом зажигания такое

тоже наблюдается?

Проявляется при любом запуске с ключа или автозапуске (при прогреве). К примеру: Утром сажусь в машину, завожу, еду и в какой-то момент начинают загораться индикаторы, это может быть в любой момент, набор скорости, стоянка с работающим двигателем, просто движение в потоке. Зависимости от нажатий педалей, переключения, регулировки чего-либо нет. Просто загораются и гаснут индикаторы. Надеюсь получилось описать.

Не понял - какое время вышло и что помешало вернуться по месту
установки сразу, если это стало проявляться буквально через 20 минут
после покидания бокса установщиков (если я правильно понял слова началось в течении 20 минут после установки сигнализации
...)

Из установочного сервиса забрал машину вечером, уже под закрытие самого сервиса. Когда увидел моргание приборки - позвонил, объяснил, но мастер, который устанавливал уже к этому времени ушел. Поэтому сразу попасть обратно не было возможности. Попросили приехать на следующий день, но из-за работы не смог, поэтому перезаписался на ближайшие выходные. Всю неделю ездил и пытался найти закономерность, чтобы собрать какую-то базу информации для мастера. Как уже писал выше - не собрал, но записал видео как ведет себя приборная панель.

Похоже всё-таки это происходит во время поездок на машине.

Пока двигатель не заведен - не проявлялось или я мало ждал. Для спокойствия сегодня проверю.


Или не важно - как была заведена машина - проблема проявляется всегда и проявлячется во время поездок. Так? А если заветси машину и оставить её стоят на месте с работающим мотором и понаблюдать - проблема тоже проявляется?

Совершенно верно, проявления те же.


Какое? Оно строится на

Авто: opel Astra h 2007 (3дв.)

Главное я подчеркнул. Машина старше 15 лет, а бренд не блещет высоким качеством изготовления электроники... При установке сигнализации мастерам наверняка пришлось вынимать приборную доску и отстыковывать разъем от неё... При этом они вынуждены были прикладывать механические воздействия к корпусу и плате внутри приборной доски, что могло вызвать нарушение паек штырьков разъема и даже елементов на плате... Вины установщиков нет. Есть влияние ВОЗРАСТА машины и изначально невысокого качества изготовления. Этим грешат многие автопроизводители после 2004 года...

Возможно, не исключаю факт старения, качества, и других факторов.
Владею 7 лет, ни разу не пожалел о выборе данного автомобиля.
Я пытался проанализировать и один из вариантов у меня был:
Такое поведение приборной панели можно быть связана просто с вмешательством в проводку. Раньше такого не проявлялось из-за того, что там никто не лазил и все работало как работало. После установки сигналки могли "встревожить проблемный участок" и проявились болячки. Но, внутренний "спорщик" не может смириться с тем фактом, что это совпадение и установка сигналки тут не причем. От этого я хочу найти опровержение или подтверждение фактов подобных проявлений из-за сигнализации. Если их не будет - у установщика узнаю, где производился монтаж и оттуда начну поиски.


От ближайшего сервиса нахожусь в 250км.

Смотря что называть СЕРВИСОМ.

Неплохо бы всё-таки вернуться по месту установки сигнализации - чтобы они перепроверили свой монтаж и исключили его влияние на возникшие проблемы.

На данный момент нахожусь в продолжительной командировке. В моей локации сервисы достойные может и есть, но я туда не могу отдать машину. Я эти сервисы не знаю и отзывы кажутся фейковыми.

Надеюсь не запутал своими речами и хоть как-то получилось внести ясность в происходящее.

без сервиса исправить не получится. Надо чтоб РП приехал и проверял. Притом не каждый РП даже.

+1

всем спасибо. 

понаблюдал ещё. Почитал информации, сверил со своими собранными наблюдениями. Схожесть есть, но различий больше. Арендую гараж, возьму схему подключения и по цепи буду смотреть что может взаимодействовать и давать эффект как у меня. 

единсвенное - когда переключил настройку автозапуска как на автомате (у меня ручная) таких глюков приборки стало в разы меньше. Может совпадение, но что-то их много. 

+1

Товарищи. Минуточку внимания. Пока не началось извержение сами понимаете чего. 

Итак. Дмитрий, о котором вы пишете, со мной не связывался, с этого форума отписок нет. Наверное имеется ввиду тот Дмитрий, который в ответе (в теме по ссылке) отписался по поводу обращения к установщикам. Со мной никакой Дмитрий не связывался. 

по поводу "отписок" Лично я имел ввиду установщика, к которому обращался в помощи решения моей проблемы. В ответ был отправлен искать автоэлектрика.

Далее был звонок на горячую линию и логичный ответ от них: "иди туда где устанавливал."

Через пару дней позвонили с гор. линии (или тех.поддержка) ещё раз и уточнили в чем проблема. После этого сказали что возможно могли повредить сим-модуль, но это всё равно моя проблема т.к. ответственности за это не несут и рекомендовали или ремонт или замену сим-модуля.

на этом мои общения с кем-то из starline закончились. 

в итоге по приезду с командировки арендую гараж и полезу искать сам.

и кстати, о том что всё вокруг плохие я не писал, я наоборот хотел или подтвердить свою догадку, или опровергнуть, но ни в коем случае не обвинять всех подряд. Я заинтересован решить проблему, а не найти крайнего.


Здравствуйте.

Рекомендую снова посетить установщика для диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

+1

тоже интересует вопрос о причине и исправлении

у установщика был, установщик сказал: проблема в машине.

Потом все же отключили блок на 7 дней, всё было прекрасно. Как только блок подключили обратно - сразу стрелки забегали.

установщик связывался с тех. поддержкой, но в течении 4 дней никаких действий не последовало, т.к. машина меня кормит - забрал. Установщик развёл руками, ответа от тех.поддержки или не было, или решения не нашли.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором проводился монтаж системы.