0
Помощь с мобильным приложением
Приобрели автомобиль с сигнализацией StarLine E96v2L. При попытке добавить устройство просит код активации которого не было в коробке. Что делать? p.s Машину брали у дилера
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вам передали вместе с автомобилем карточку владельца или пин-конверт от охранной системы с указанием сервисного кода, экстренного кода, логина и пароля?
Здравствуйте, передали, пин конверт только, карточки с ключом активации не было
На пин конверте указан логин и пароль для входа в аккаунт приложения StarLine2.
Вам удается войти в аккаунт?
К сожалению не удается.
Какие сложности возникают с доступом в аккаунт?
На какой телефон у Вас установлено приложение StarLine2?
При попытке входа с логином и паролем пишет неверные данные.
Не получается добавить устройство в приложение StarLine 2. Не получается использовать телефон как маяк. Ни один из способов входа не работает. iPhone 8+
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением фото пин-конверта и данных на нем. Отправка личных сообщений участникам форума