0

Помощь с мобильным приложением

Djelil 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 8

Приобрели автомобиль с сигнализацией StarLine E96v2L. При попытке добавить устройство просит код активации которого не было в коробке. Что делать? p.s Машину брали у дилера 

Здравствуйте. Вам передали вместе с автомобилем карточку владельца или пин-конверт от охранной системы с указанием сервисного кода, экстренного кода, логина и пароля?

Здравствуйте, передали, пин конверт только, карточки с ключом активации не было

На пин конверте указан логин и пароль для входа в аккаунт приложения StarLine2.

Вам удается войти в аккаунт?

К сожалению не удается. 

Какие сложности возникают с доступом в аккаунт?

На какой телефон у Вас установлено приложение StarLine2?

При попытке входа с логином и паролем пишет неверные данные.

Не получается добавить устройство в приложение StarLine 2. Не получается использовать телефон как маяк. Ни один из способов входа не работает. iPhone 8+

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением фото пин-конверта и данных на нем. Отправка личных сообщений участникам форума

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho