+1
Блютуз на сигнализации отключается
У меня то же после регистрации смартфона через нажатие сервисной кнопки 7 раз - приложение на смартфоне работает 2-3 часа, после чего Блютуз на сигнализации отключается (пропадает из сети). Перезагрузки и прочие манипуляции не помогают, Блютуз в сигнализации не поднимается.
При этом установлена версия E66 без GSM и GPS , а в приложении сигнализация отображается как StarLine E96 и идут постоянные сообщения, о том что SIMM карта не доступна, геолокация не доступно, "не возможно выполнить команду. Произошла ошибка во время выполнения команды Сигнал. В настоящее время устройство StarLine не подключено к серверу мониторинга"
Уже ездил к установщикам, ничего не поменялось,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.
После новой регистрации устройства сам смартфон собирает статистику использования и влияния соединения на расход энергии и производительность. После некоторого времени смартфон считает что это соединение мешает его энергоэффективности и не требуется пользователю. Смартфон запрещает установку соединения с блоком starline. После новой регистрации устройства статистика обнуляется и начинается новый анализ.
Смартфоны на Android 13 и MIUI 14 могут сразу удалять устройство StarLine из списка устройств.
Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.
Спасибо, за подробный ответ!
Что касается энергосбережения, автоматического соединения и разрыва соединения по инициативе смартфона - я с этим согласен и не спорю.
Вопрос не в том, что соединение разрывается, а в том что оно ПОЛНОСТЬЮ пропадает, вместе с пропаданием устройства StarLine из окружения, причем не только телефона который проходил регистрацию (7 нажатий кнопки ...), а и для всех других смартфонов которые ничего вообще про сигнализацию не знают.
И второе что меня смущает, что установили сигнализацию E66 без GPS, без GSM а приложение считает что оно работает с моделью E96 и постоянно ругается на отсутствие Сим карты, модуля GPS, после чего и выключается блютуз на сигнализации.
Ответьте на последний вопрос: Если установлена модель E66 почему в приложении показывается серийный номер E96 и постоянно предупреждает о необходимости установить (проверить) Сим карту?
Простым поиском устройств со стороннего смартфона найти StarLine не получится. Видимость для создания пары включается только в режиме регистрации устройств.
Со стороны сервера это одно устройство. Связь с ним через Bluetooth или через Интернет - уже решает телефон. В Вашем случае установить связь через Интернет не получится.
Разница между Е66 и Е96 - в комплектации систем. Центральный блок у них один и тот же. Все серийные номера начинаются с букв E96.
Е66 - это комплектация Е96 без силового модуля запуска и без выносного датчика температуры.