0
Индикация разряда батареи E96Eco
Вводные - брелок с вертикальным дисплеем. Прошивка последняя1.15.7, батарейки только щелочные, пробовал разные.
Симптомы - ставлю новую батарейку, она работает 1-1,5 месяца. После этого появляется индикация разряженной батареи. Долго думал, что брелок разряжает батарею за такой срок и это нормально. Пробовал разные батарейки, результат примерно один. Как-то решил проверить напряжение на батарее, когда брелок начал говорить, что батарея разряжена...и удивился - 1,4 вольта!
Но самое интересное, если вытащить батарейку на 10-15 секунд, а затем вставить - брелок работает еще 3-4 недели до следующего сообщения. Последнюю батарейку я так доставал уже 3 раза! Это нормально и что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Мастер может провести замер потребления энергии брелком.
А что делать, если Сервисного центра в моем регионе нет? Ближайший 2000 км, и толка через море.
то есть Вы ждете что Дмитрий приедет и сам проверит брелок?:)
не устраивает работа устройства - обращаться по месту покупки или в Сервисный Центр производителя. Через Интернет замер тока не сделать.
Если СЦ далеко - то стоит с ними связаться и обсудить варианты доставки брелка почтой или ТК.
Самостоятельно можно разве что проверить контакты на брелке что плотно достают до батарейки.
Чего я жду? Адекватной техподдержка, особенно для своих пользователей, которые далеко от СЦ. Сигналку я ставил у дилера, но судя по всему он больше не сотрудничает со Старлайном. Замерить потребление я и сам могу, но для этого нужно знать нормы потребления\ в разных режимах. Только их естественно никто не озвучит, т.к. нужно кормить свои СЦ и продавать брелоки, а на пользователя, по большому счету пофиг. И вообще вся эта "тех. поддержка" имеет два вида:
1. Обращайтесь в СЦ
2. Цитата из инструкции.
Все.
А идея с отправкой - крутая, да. Договорится, не каждый СЦ пойдет на почту, не говоря про обратную отправку, могут вернуть сказав, все норм. Дальше что? И остаться без брелока на пару месяцев так себе идея.
Ладно, попробуем, может я не прав.
Дмитрий, сколько в норме потребление энергии брелока?
Здравствуйте.
Нужно провести диагностику брелка в Сервисном центре. Мастер выполнит замер на точном оборудовании.
Если срок гарантии не завершен, то вся диагностика выполняется бесплатно.
Ставил три года назад, гарантия, я так понимаю, закончилась, СЦ в регионе нет.
Все, без вариантов?
Дистанционно проверить работу устройства не получится. Для диагностики нужно отправить брелок в ближайший Сервисный Центр.