0

Индикация разряда батареи E96Eco

Вводные - брелок с вертикальным дисплеем. Прошивка последняя1.15.7, батарейки только щелочные, пробовал разные. 


Симптомы - ставлю новую батарейку, она работает 1-1,5 месяца. После этого появляется индикация разряженной батареи. Долго думал, что брелок разряжает батарею за такой срок и это нормально. Пробовал разные батарейки, результат примерно один. Как-то решил проверить напряжение на батарее, когда брелок начал говорить, что батарея разряжена...и удивился - 1,4 вольта! 


Но самое интересное, если вытащить батарейку на 10-15 секунд, а затем вставить - брелок работает еще 3-4 недели до следующего сообщения. Последнюю батарейку я так доставал уже 3 раза! Это нормально и что делать? 

Здравствуйте. Рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Мастер может провести замер потребления энергии брелком.

А что делать, если Сервисного центра в моем регионе нет? Ближайший 2000 км, и толка через море. 

то есть Вы ждете что Дмитрий приедет и сам проверит брелок?:) 

не устраивает работа устройства - обращаться по месту покупки или в Сервисный Центр производителя. Через Интернет замер тока не сделать.

Если СЦ далеко - то стоит с ними связаться и обсудить варианты доставки брелка почтой или ТК.

Самостоятельно можно разве что проверить контакты на брелке что плотно достают до батарейки.

+2

Чего я жду? Адекватной техподдержка, особенно для своих пользователей, которые далеко от СЦ. Сигналку я ставил у дилера, но судя по всему он больше не сотрудничает со Старлайном. Замерить потребление я и сам  могу, но для этого нужно знать нормы потребления\ в разных режимах. Только их естественно никто не озвучит, т.к. нужно кормить свои СЦ и продавать брелоки, а на пользователя, по большому счету пофиг. И вообще вся эта "тех. поддержка" имеет два вида:

1. Обращайтесь в СЦ

2. Цитата из инструкции.

Все.

А идея с отправкой - крутая, да. Договорится, не каждый СЦ пойдет на почту, не говоря про обратную отправку, могут вернуть сказав, все норм. Дальше что? И остаться без брелока на пару месяцев так себе идея.

Ладно, попробуем, может я не прав. 

Дмитрий, сколько в норме потребление энергии брелока?

-1

Здравствуйте.

Нужно провести диагностику брелка в Сервисном центре. Мастер выполнит замер на точном оборудовании.

Если срок гарантии не завершен, то вся диагностика выполняется бесплатно.

Ставил три года назад, гарантия, я так понимаю, закончилась, СЦ в регионе нет.

Все, без вариантов?

+1

Дистанционно проверить работу устройства не получится. Для диагностики нужно отправить брелок в ближайший Сервисный Центр.