0

Некорректная установка блока E96v2 и последствия?

Иван Петренко 1 год назад обновлен 12 месяцев назад 4

Здравствуйте!

Извините, если много текста - но всё по сути, накипело.

   E96v2+M66, установлена на Toyota Fielder в фирменном центре (в профиле данные). Сразу скажу - как телематический комплекс - мониторинг, автозапуск и т.п. вполне устраивает. Но вот как охрана... Уже два года мучаюсь.
    После установки проверили типичным образом - пинком по передней шине, - "работает", и я уехал. Но позже стал замечать, что при довольно сильных ударах по корпусу нет сигнала тревоги.
    Увеличивал чувствительность - но чем сильнее, тем чаще сигнализация срабатывает самопроизвольно. А на сработку от ударов почти не влияет. При этом выключить тревогу пультом с первого раза нереально - раза так с 5-10 или больше, как повезет.

  Также присутствует глюк с нажатием 3 кнопки пульта, запрос статуса - вызывает срабатывание сигнализации. (См. видео). Пропадает, если сильно загрубить датчики.

    Альтернативный алгоритм обработки ударов пробовал включать - ложных срабатываний становится очень мало даже на высоких значениях чувствительности. Но и на удары реакция еще хуже.
    Несколько раз обращался к установщикам - "решение" проблемы с их стороны всегда одинаково - загрубление/повышение чувствительности датчиков, смотря на что жалуюсь. Ну еще прошивку иногда обновляют. "Понаблюдайте, если что - приезжайте"...
    Я бы и не заморачивался особо, но с начала этого года везение покинуло меня - машине уже трижды повредили внешность на стоянках. Во всех случаях - никакой реакции сигналки!
    После второго случая опять заехал к установщикам, описал ситуацию. Сотрудник центра среагировал стандартно - накрутил мне предупреждающий датчик до 28 (был 23 до этого). На очень сильный хлопок по двери предупредительный датчик стал иногда срабатывать. Но и произвольные срабатывания усилились - почти каждый час - два. Пришлось убавить до 27, немного реже стало.
    Терпение закончилось, когда два дня назад, после очередной стоянки обнаружил свежую вмятину на переднем крыле! И тишина сигналки! На чувствительности 27!!! Если заявленное как охранный комплекс устройство, установленное официалами, не выполняет свои функции, что прикажете делать? Ехать к установщикам, чтоб мне опять "втирали" про настройки датчиков? Надоело.
    Вчера сам снял приборную панель, чтобы увидеть, как установлен блок сигнализации. Прошу посмотреть видео - это пример такого "профессионализма", или я не прав? Завернутый в изоленту блок закреплен 1 стяжкой на жгуте проводов, соответственно, никакого жесткого контакта с корпусом нет, вероятно, отсюда и отсутствие реакции на удары (видео), вибрация просто гасится, не доходя до блока. Крепление мягкое, вся конструкция шаткая.
    Что посоветуете делать? У меня 2 варианта - или с вашей помощью убедить установщиков выполнить корректную установку, или уже расстаться со старлайном навсегда, забыв как страшный сон. Стоимость восстановления ЛКП уже превысила стоимость сигнализаци...

PS Все видео на Яндекс-диске: https://disk.yandex.ru/d/Kvc42GjA3LgpUA

Здравствуйте. Прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату последнего обращения в установочный центр.

Дмитрий, здравствуйте. Прошла неделя, как отправил вам запрошенные данные. Тишина... 

Здравствуйте.

Данные получил. Направлен запрос установщикам для получения дополнительной информации.

+1

Дмитрий, здравствуйте!

На прошедшей неделе установщики связались со мной, договорились о визите к ним.

Пробовали закрепить немного по другому основной блок, но положительного эффекта это не дало, в итоге заменили на блок предыдущего поколения (E96). С ним описанные мной проблемы ушли - чувствительность к ударам заметно выше, при этом ложных срабатываний нет совсем вплоть до максимального уровня чувствительности, также корректно отрабатывает снятие тревоги с брелка и функция третьей кнопки.

Правда, с подменным блоком наблюдаются просадки напряжения в бортовой сети и завышенные показания температуры салона (или сам блок греется?), но это уже другая тема, пока еще пару дней понаблюдаю.

Большое спасибо за содействие, а если в чем-то ошибался, прошу прощения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho