0
Не подходят логин\пароль с карточки сигнализации E96
Здравствуйте, по гарантии в автосалоне заменили А39 на Е96, выдали карточку с логином\паролем. Но на сайте и в приложении ошибка - неверный логин или пароль.
Customer support service by UserEcho
Но на сайте и в приложении
Если система без GSM она работает по ВТ ,как вы ее на сайте смотрите?
Я хочу подключить приложение Старлайн 2 по BT, но в приложение же надо залогиниться или я не прав?
Надо приложение на телефон поставить , прописать телефон в систему.
Серийный номер проверьте совпадают, на системе и карте
Через старлайн ключ серийник проверить или старлайн мастер?
серийник есть на карте ,брелке,на инструкции ,на коробке...
коробку к сожалению не отдали, на брелке нигде не нашел серийник. на карте и инструкции совпадают
Что означает "А/с SL E9 TOYOTA" в проверке гарантии?
на брелке под крышкой батарейки
А/с SL E9 TOYOTA Е96 для салона Тойота
странно....
по месту установки не пробовали уточнить:
Здравствуйте.
Пришлите мне личным сообщением фото карточки от этой системы. Отправка личных сообщений участникам форума
Вопрос снимается, дилер планета-авто поставил бу сигнализацию, на аккаунте был изменен пароль.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением адрес автосалона, где установили эту систему.