0

Не подходят логин\пароль с карточки сигнализации E96

Здравствуйте, по гарантии в автосалоне заменили А39 на Е96, выдали карточку с логином\паролем. Но на сайте и в приложении ошибка - неверный логин или пароль.

Но на сайте и в приложении

Если система без GSM она работает по ВТ ,как вы ее на сайте смотрите?

Я хочу подключить приложение Старлайн 2 по BT, но в приложение же надо залогиниться или я не прав?

Надо приложение на телефон поставить , прописать телефон в систему.

 

Серийный номер проверьте совпадают, на системе и карте

Через старлайн ключ серийник проверить или старлайн мастер?

серийник есть на карте ,брелке,на инструкции ,на коробке...

коробку к сожалению не отдали, на брелке нигде не нашел серийник. на карте и инструкции совпадают

 Что означает "А/с SL E9 TOYOTA" в проверке гарантии?

на брелке под крышкой батарейки

А/с SL E9 TOYOTA  Е96 для салона Тойота

Там пусто

странно....

 

по месту установки не пробовали уточнить:

Здравствуйте.

Пришлите мне личным сообщением фото карточки от этой системы. Отправка личных сообщений участникам форума

Вопрос снимается, дилер планета-авто поставил бу сигнализацию, на аккаунте был изменен пароль.

Пришлите, пожалуйста, личным сообщением адрес автосалона, где установили эту систему.