0

Активация скидки при оплате за 3 года

Alex_S 3 года назад обновлен 3 года назад 18

Добрый день! Я вчера закинул нужную сумму и со своего номера отправил на номер сигнализации нужную команду. Мне в ответ пришло смс, что заявка принята, ожидайте смс с ответом. Сегодня с баланса списалась вся сумма, которую я закинул, при этом никаких смс не поступало. Как мне понять, что скидка активирована, где можно посмотреть оставшийся срок?

Если на следующий день не спишутся 3 рубля, значит активирована. А вот где срок посмотреть, я в личном кабинете так и не нашел.

Да вот я тоже так подумал, наблюдаю, третий день баланс на месте. Но странно, что подтверждения не было, и что негде посмотреть статус.

Подтверждение пришло на номер, который в сигнализации стоит, она его почему-то не пересылает, но если смотреть детализацию за тот день, там куча входящих смс была

Ну, судя по всему, тариф активный? Цифра 1 - я пополнил баланс. Цифра 2 - со своего телефона отправил комбинацию на номер мтс для активации тарифа на 3 года, и цифра 3 - тариф подключен?

А что еще за развлечения и онлайн-услуги? Или это вопрос не сюда?

СМС которая перед 3, это переадресованная "заявка принята, ждите оповещения", а СМС после 3, это то что сигнализация зажала, видимо там "услуга подключена". "Развлечения МТС" это категория для короткого номера, на котором кроме прочего и развлекуха у МТС живет.

Ну, короче, если перестала списываться ежедневная абонплата, значит, тариф активен? А то, что непонятно, где посмотреть сроки, это уже мои проблемы?

1. Да

2. Подождем, может суппорты ответят. Накрайняк можно будет у МТС спросить напрямую

Вот тут после этого две входящих смс в сигнализацию, а потом две исходящих на мой номер. Видимо, сигнализация все же переслала, но до меня оно почему-то не дошло...

+1

Здравствуйте.

Скидка активна. Списания абонентской платы не производятся.

Спасибо. А можно ли где-то посмотреть, сколько дней осталось?

Хм, ответ от МТС:

"Рекомендуем Вам позвонить по данному вопросу по бесплатному номеру 88003338030."

Что-то мне подсказывает, что звонить в этот зоопарк бесполезно. Пока абонплата не списывается, и ладно. Инфу о сроках сохранил, если доживу, то в августе 24 пополню.

Здравствуйте, Alex_S

Когда именно Вы звонили нам по номеру 8-800-333-80-30 и не получили ответ о сроках скидки?

На Вашем номере скидка действует до 15.08.2024

Дмитрий, я не звонил пока. Просто, зная обычно уровень техподдержки у провайдеров сотовой связи, скорее всего, это было бы бесполезно. Особенно с учетом того, что формально номер мне даже не принадлежит.

вы б сначала позвонили, а уже потом писали отзыв о техподдержке StarLine и какой зоопарк у них сидит на телефоне.

Это отзыв про МТС :) К ТП Старлайна претензий нет.

А зачем вы покупаете за 2290руб на 3 года,если в мегафоне есть за 2500руб навечно,навсегда ?

Если оставить в стороне эмоции, то как я понял, в личном кабинете МТС это никак не увидишь, о том что надо куда-то звонить, через три года тоже не вспомнишь, надо какую-то стороннюю напоминалку ставить

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho