0
Активация скидки при оплате за 3 года
Добрый день! Я вчера закинул нужную сумму и со своего номера отправил на номер сигнализации нужную команду. Мне в ответ пришло смс, что заявка принята, ожидайте смс с ответом. Сегодня с баланса списалась вся сумма, которую я закинул, при этом никаких смс не поступало. Как мне понять, что скидка активирована, где можно посмотреть оставшийся срок?
Customer support service by UserEcho
Если на следующий день не спишутся 3 рубля, значит активирована. А вот где срок посмотреть, я в личном кабинете так и не нашел.
Да вот я тоже так подумал, наблюдаю, третий день баланс на месте. Но странно, что подтверждения не было, и что негде посмотреть статус.
Подтверждение пришло на номер, который в сигнализации стоит, она его почему-то не пересылает, но если смотреть детализацию за тот день, там куча входящих смс была
Ну, судя по всему, тариф активный? Цифра 1 - я пополнил баланс. Цифра 2 - со своего телефона отправил комбинацию на номер мтс для активации тарифа на 3 года, и цифра 3 - тариф подключен?
А что еще за развлечения и онлайн-услуги? Или это вопрос не сюда?
СМС которая перед 3, это переадресованная "заявка принята, ждите оповещения", а СМС после 3, это то что сигнализация зажала, видимо там "услуга подключена". "Развлечения МТС" это категория для короткого номера, на котором кроме прочего и развлекуха у МТС живет.
Ну, короче, если перестала списываться ежедневная абонплата, значит, тариф активен? А то, что непонятно, где посмотреть сроки, это уже мои проблемы?
1. Да
2. Подождем, может суппорты ответят. Накрайняк можно будет у МТС спросить напрямую
Вот тут после этого две входящих смс в сигнализацию, а потом две исходящих на мой номер. Видимо, сигнализация все же переслала, но до меня оно почему-то не дошло...
Здравствуйте.
Скидка активна. Списания абонентской платы не производятся.
Спасибо. А можно ли где-то посмотреть, сколько дней осталось?
Хм, ответ от МТС:
"Рекомендуем Вам позвонить по данному вопросу по бесплатному номеру 88003338030."
Что-то мне подсказывает, что звонить в этот зоопарк бесполезно. Пока абонплата не списывается, и ладно. Инфу о сроках сохранил, если доживу, то в августе 24 пополню.
Здравствуйте, Alex_S
Когда именно Вы звонили нам по номеру 8-800-333-80-30 и не получили ответ о сроках скидки?
На Вашем номере скидка действует до 15.08.2024
Дмитрий, я не звонил пока. Просто, зная обычно уровень техподдержки у провайдеров сотовой связи, скорее всего, это было бы бесполезно. Особенно с учетом того, что формально номер мне даже не принадлежит.
вы б сначала позвонили, а уже потом писали отзыв о техподдержке StarLine и какой зоопарк у них сидит на телефоне.
Это отзыв про МТС :) К ТП Старлайна претензий нет.
А зачем вы покупаете за 2290руб на 3 года,если в мегафоне есть за 2500руб навечно,навсегда ?
Если оставить в стороне эмоции, то как я понял, в личном кабинете МТС это никак не увидишь, о том что надо куда-то звонить, через три года тоже не вспомнишь, надо какую-то стороннюю напоминалку ставить