0
Скоринг
На закладке "Скоринг" за вчерашний день неожиданно зафиксировано более 2 тысяч резких поворотов рулем. При этом резкие повороты фиксируются многократно в одних и тех же местах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки фиксации блока охранной системы в автомобиле.
Так и сделаю, о результате сообщу.
Посетил автосалон. Сказали, что там что-то было нет так, но теперь всё снова так (подробности не сообщили). Но стало еще хуже, гораздо хуже. Теперь вместо многократного срабатывания "резкий поворот влево" многократное срабатывание "резкий поворот вправо" и "Резкое торможение". Мне кажется, что ничем хорошим это не закончится, ибо что-то в ней закреплено внутри автомобиля настолько плохо, что сигнализация реагирует на малейшую неровность дорожного покрытия.
Подскажите, пожалуйста, какими "правильными" словами сориентировать мастера из сервиса автосалона на окончательную ликвидацию данной неисправности?
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит надежность фиксации блока охранной системы. Если блок надежно закреплен, то мастер перезапустит калибровку оценки вождения.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Спасибо, передам. О результате сообщу.
Возник вопрос - судя по всему, калибровку оценки вождения можно запустить через мобильное приложение. Я могу это сделать самостоятельно? До завершения калибровки на автомобиле необходимо ездить или он должен оставаться неподвижным?
Калибровку можно перезапустить самостоятельно. Калибровка занимает несколько дней. Нужно эксплуатировать автомобиль в Вашем обычном режиме. Система наберет данные и пришлет Вам смс после завершения калибровки.
Дмитрий, спасибо за столь оперативный ответ. Даже в выходной день Вы на связи с пользователями сигнализации StarLine. В таком случае я сначала выполню калибровку. Если она не поможет, посещу установщика еще раз. О результате сообщу.
После повторной калибровки проблема исчезла. При очередном визите в салон обязательно напомню службе сервиса о необходимости выполнения этой процедуры в случае устранения причины недостаточно надежной фиксации блока охранной системы.
Спасибо за сообщение.
Ух ты, а как увидеть карту, где на маршруте у тебя были резкие повороты/торможения?
На сайте starline-online.ru в настройках отображения треков поставить галочку.
Ого. Спасибо!