0

s96 v2 на Chevrolet Volt 2014

Илья КЗН 1 year ago updated by Старик 3 months ago 24

Добрый день, ставлю s96v2 на свою машину. Выбрал прошивку от Volt2: статусы все читает, замечательно, вот только запуск машины не читает. У вас определение работы идет по оборотам двигателя и да действительно при запуске ДВС, сигналка это видит и пишет что мотор заведён, но для Вольта это неправильно, на нём ездить можно без ДВС и  климат тоже работает от ВВБ.  Просьба поправить прошивку. Если что могу, помочь со сканированием шины. Да кстати на всех Вольтах есть штатный АЗ, возможно будет проще через него реализовать. Также мне пока не удалось обучить без ключевой обход, но возможно тут я что-то неправильно делаю.

Переключил контроль работы по напряжению в Гибрид, вроде сейчас статус видит что запущенна. Буду дальше копать почему не нажимает стартстоп и тормоз на запуске

так процедуру обучения обхода штатного иммо прошел, теперь осталось только разобраться почему не происходит нажатие на педаль тормоза и кнопку старт стоп, возможно с сопротивлениями промазал, на кнопку 1,3к, на тормоз 20к, все верно же? Я просто сборку сделал попробую нужные наминады купить.

Здравствуйте. ПО для автомобилей 2010-2014 года пока проходит внутреннее тестирование.

Приложите текущий файл настроек системы.

Какие записи появляются в журнале диагностики при попытке запуска? Вы проверили наличие импульсов на выходах имитации педали тормоза и кнопки запуска?

Так с цепями питания разобрался все запускается если ключ в бардачке. Обучение иммо проходит успешно, разобрался что нужно делать без батарейки. Но при запуске с сигнализации без ключа в машине говорит что положите ключ в отсек. Видимо на В1 что-то отличается от В2

При запуске реакции вообще нет, думаю поменять сопротивления я просто использовал сборку из кучи 3.9к, возможно в этом проблема. И ещё какие мощности лучше брать 0.25, 0.5,1 ватт?

Далее интересует: если я найду в каншине уровень заряда батареи, запас хода, статус зарядки, состояние батареии сможите добавить? Это вообще реализуемо в рамках платформы 6го поколения? Конкуренты делают хотелось бы что бы и вы сделали. 

Здравствуйте. Для того, чтоб система давала импульс на кнопку запуска и на педаль тормоза, нужно назначить каналы, которые Вы к ним подключили как педаль тормоза и как кнопка старт-стоп.

Данные, которые Вы сможете найти в шине данных можно приложить в эту тему. Я передам программистам.

Для начала swcan, 8байт длина, 2й байт запас хода.

102EC0CB 8

2 byte

00 - 0km

01 - 2km

03 - 6km

04 - 8km

05 -10km

06 -12km

07 -14km

08 -16km

09 -18km

10 -32km

11 - 34km

12 -36km

40 - 128km

50 - 160km

60 -192km

62 - 196km

63 198

64 max 200km

Но трабл в том что шина засыпает и без открытия двери этих данных нет, а постоянно будить не вариант, попробую в высокой скорости найти. 

621 8 01 50 00 00 00 00 00 00 так можно разбудить шину

Что нам на гибридах ещё нужно:

1). состояние порта зарядки: open close, пистолет воткнут, вынут и если во время заряда вынут пистолет без метки либо без снятия охраны - тревога

2).когда стартует мотор отключить уведомления, я понимаю что это можно в приложении, но лучше сделать правильный алгоритм определения запуска.

3).температура ВВБ, особенно для Bolt с быстрой зарядкой.

4).ток заряда, напряжение 110\220\DC CCQ

5). После завершения зарядки уведомление на телефон, а если будет еще и с количеством вошедших кв о вообще сурер

Вы успешно выполнили процедуру CopyKey?

Расчет ключа на сервере прошел успешно? Вы делали через почту или через кнопку на главном экране StarLine Мастер?

Понял что я не все знаю. Я вообще copykey не делал. запустил процедуру. Расчет на сервере прошел успешно. И теперь запуск работает. Все осталось только отсканить данные подготовлю и пришлю. Спасибо за подсказки и помощь.

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

1). Когда можно ждать результата? 2)Если разработчики занимаются то как можно с ними связаться, нужно остальные данные искать, а это не так просто, я уж раза 3 машину окирпичил, хотелось бы понимание будет обновление ПО или пустая трата времени

Здравствуйте.

Предоставленные данные переданы разработчикам. В случае успешного тестирования данные будут добавлены в ПО. Тестирование будет проводиться на нескольких автомобилях.


Если у Вас есть другие данные, Вы можете указать их в этой теме.

Понял. Данные пока собираю и тут не так просто, но потихоньку набираю. Меня тоже можно в тестирование вписать:)

Добрый день, вспомним тему. В итоге, получилось собрать прошивку? Та что от Вольт2 у меня ЦЗ не управляет, а вот от Шевроле Круз заработало.

У вас рест или дорест В1? До 13г.в. или 13+? На ресте 13+ все работает. Ну как все, а.з. , замки ошибки в моторнике читает, запас бензина..... А вот то что нужно электромобилистам не работает.... Писать в саппорт безполезно, клиентоориентированность 0. Я везде написал, у меня все данные есть, но на меня так никто и не вышел из разрабов.... Нам нужно 1). запас хода , soc 2) статус зарядки(сила тока, идёт не идёт, открыт закрыт лючек, наличие пистолета) 3) давление в шинах. 4) состояние батареи ее sox. Надеюсь кто-то из руководителей это прочитает и пойдет на встречу, а то год никто и не чего.

Добрый день, вспомним тему.

Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1.) настоятельно не рекомендуют заниматься такими "воспоминаниями", а просят создавать СВОЮ тему и в ней задавать свои вопросы. При обнаружении схожих тем - давать на них ссылки в своей теме.

В итоге, получилось собрать прошивку?

Судя по всему - нет. Ну раз  Та что от Вольт2 у меня ЦЗ не управляет, а вот от Шевроле Круз заработало.

-2

Вы бы лучше не на людей наезжали, а работали с клиентами, делали что просят. Написали что передадите программистам год назад, а воз и ныне там, а если передали то нужно ещё и заставить сделать!!!

Здравствуйте. Как и указано ранее Ваше предложение передано разработчикам. На сегодня еще нет точных сроков отображения новых статусов для автомобилей.

Такие ответы очень интересны. Они выверены и честны. Но в переводе означает: никто заниматься не будет, может потом и если делать будет нечего.

Когда планируется работа, всегда ставятся сроки, даже если их потом сдвинут пару раз, главное чтобы было. Если сроков нет, значит и в планах нет таких работ.

Илья КЗН все правильно предоставил Вам список требуемых контролируемых параметров. Телематика должна предоставлять список параметров, «как будто я в машине». А не это все, обобщенное.

+2

Кроме Вашей шапки машины на свете есть еще очень много марок и моделей других шапок  машин. Пока ищется шапка  разрабатывается прошивка под одну марку-модель машины - владельцы всех остальных  шапок машин неизбежно ходят в обиженных и "вечно" ожидающих... Одновременно найти все "шапки" нереально. Так что кому-то  из владельцев "шапок" везет больше, кому-то не везет фатально...

Немаловажным  является еще и массовость машины. Чем массовее машина - тем эффективнее разработка всего одной прошивки под эту машину - при этом будет осчастливлено при тех же трудозатратах куда больше владельцев машин. Поэтому В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ силы бросаются именно на машины наиболее массовые и на которые пока НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО - вообще никакой прошивки!

И еще - все эти CAN-прошивки, гибкие каналы, программы StarLineМАСТЕР  - это ИНСТРУМЕНТЫ для установщика-профессионала, которого не должно КОРОБИТЬ, если  на машину вообще ничего нет и всё надо делать по-старинке с кучей аналоговых подключений - безо всякого CAN , без электронного обхода иммо и других облегчителей  его работы.

Если кто-то решил поиграть в УСТАНОВЩИКА - он должен быть готов к нюансам этого нелегкого труда. Особенно - когда речь идет о системе шестого поколения. Изначально они вообще не предполагались для установки самостоятельно. Более того - к их установке допускались даже не все установщики. а только сдавшие экзамен, некоторые вопросы которого были уровня вузовской программы по электронике и радиотехнике...

И устаноавщики-профи от души благодарны  за то, что есть всё то, что уже есть и что появляется  оперативно и огромном количестве.  В отличие от самоустановщиков. Почему? Потому что  у САМОустановщика только одна его машина, а у установщика из них хоровод и   машины каждый раз разные... И установщика не коробит сделать  аналоговыми подключениями то, чего нет в прошивке CAN или что по CAN работает некорректно...


Меня, как установщика радует, если по машине есть ХОТЯ-БЫ обход иммо или как вариант - контроль дверей через CAN, если  у машины микрики замурованы в замки дверей и в салоне нет аналоговых проводов с них. При аналоговом контроле дверей в такой машине надо разобрать и собрать все четыре двери. Адский труд...