0

Starline S96 v2 Нет связи с устройством в приложении

antosh-kka 1 week ago updated by Николай Кузнецов yesterday at 9:19 a.m. 19

Сигнализация была установлена в октябре 2024 года и все работало замечательно, но вот уже неделю приложение на телефоне (даже на двух телефонах) пишет что нет связи с устройством. Но периодически сервер устанавливает связь с устройством.

При этом сигнализация работает как и должна работать, на звонки и смс отвечает. Единственное нет связи с интернетом. А я его оплатил на три года! :(

Когда нет связи с устройством, шлю по смс команду 45, получаю ответ:

Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Баланс: 195.00 (получен: 17:46 07.08.2025)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (17:40 07.08.2025)


Обращу внимание:

Качество GSM-сигнала: отл. (25) и Связь с сервером: нет (17:40 07.08.2025)

Это как понимать?

Проверил версии прошивки через приложение , они самые последние.

Отправил команду в смс сообщении FWUPDATE, ответ был такой:

Начато обновление ПО. Выполняется подключение к серверу обновления

Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
В устройство уже загружена указанная версия ПО

Отправил команду в смс сообщении RESET, для перезагрузки устройства, не помогло.

Снимал питание с главного блока сигнализации на несколько минут. Тоже не помогло. Сигнализация, а точнее модем просто перестал ловить интернет. Хотя звонки проходят.

Сигнализации меньше года, нужно решать проблему, она по идее должна быть на гарантии.

Забыл добавить информацию, что в устройстве использована встроенная сим карта.

В настоящее время из-за угрозы нападений с применением FPV-дронов, управляемых в режиме ОНЛАЙН через мобильный интернет, во многих регионах страны   сотовые операторы ограничили  работу сотовых станций в непосредственной близости и вокруг стратегических объектов и критичной энергетической и транспортной  инфраструктуры...

Сигнализация тут ни причем.  Не надо пытаться её "чинить" перепрошивками и перезагрузками. Можно сделать только хуже, загрузив не  самую подходящую прошивку... 

Просто  нет поддержки интернета сотовым оператором в тех местах, где находится машина и/или Вы... Подробности можно уточнить  в офисах местных сотовых операторов...

Я тоже предполагал, что возможная причина из за ограничений сотовых операторов, и поэтому уже пронаблюдал за этим несколько дней, и сделал выводы, что не очень то похоже, что проблема из за ограничениях сотовых операторов:

1. В нашем регионе эти ограничения вводятся уже с весны. Напомню проблема появилась неделю назад.

2. В момент когда проблема связи с устройством появляется, нет официальных данных об вступивших  ограничениях.

3. Мобильный интернет в телефоне, когда я стою возле машины работает прекрасно (было проверено на разных приложениях в телефоне), а в приложении Starline пишет, что нет связи с устройством, а в ответе на сообщение команды 45, пишет, что Качество GSM-сигнала: отл. (25) и Связь с сервером: нет (17:40 07.08.2025). Из этого можно сделать выводы, что "ограничения" не виноваты, их попросту нет.

4. Там где машина паркуется, нет никаких объектов, из за чего глушится сотовая связь.

5. Так же я перемещал автомобиль в радиусе километра, ничего не менялось.

6. По территории, где автомобиль паркуется и перемещается проблем таких ранее не наблюдалось.

Но все же доля вероятности этой причины все же остается, и необходимо как минимум смотреть что будет дальше.

При установки сигнализации блок Starline обновили до последних версий, а так как он установлен на Ладе Весте 2019 года, то уже ничего нового к нему и не выпускалось за этот год.

По поводу перепрошивки устройства согласен с вами полностью, если все работает как надо, лучше не обновлять ничего, может стать только хуже, и это со всеми устройствами, не только с сигнализациями. Помню в мануале на материнскую плату было сказано примерно так, обновлять БИОС в том случае, только если имеются какие то проблемы.

Доброго дня.

Для получения корректного ответа, нужно предоставить полный ответ на смс GPRS?

Предоставьте его, пожалуйста.

Сигналка ничего не отвечает на команду GPRS.

Отправьте смс 09 и скопируйте ответ сюда.

Качество GSM-сигнала: отл. (23)

Напряжение АКБ: 12.74В

Серийный номер: ES96P S408 591578

Версия оборудования: 0.65.0

Версия ПО: 2.41.0

Версия загрузчика: 2.36.0.20896

Версия CAN-ovl: 7.2.2

Версия CAN-lib: 7.2.2.87967

Модем: SIMCOM_SIM800C

Версия ПО модема: 1418B10SIM800C24_TLS12EXT_CUS_URT

IMEI модема: 864326067446686

Доброе утро.

Спасибо за информацию.

Прошу Вас отправить смс   СБРОС.

Дождаться ответа. Далее отправить смс 009900#.

Дождаться ответа и потом еще раз отправить смс GPRS? 

ps, в профиле исправьте модель оборудования, пожалуйста.

И У вас в телефоне оператор билайн?  если да, и ответа на GPRS? не поступит, то придется пробовать так.

Берем у кого то телефон с оператором НЕ билайн.  С Вашего телефона отправляем смс  000111+7НЕ БИЛАЙН

А потом с НЕ БИЛАЙН,  шлем GPRS?

У меня Билайн, в этот раз все получилось.

Скриншоты прикладываю.

Image 74449

Доброе утро.

Image 74451


Спасибо.

Теперь можно утвердительно сказать, что на данный момент идет отключение интернета, ожидайте, заработает само. Как только его включат.

Добрый день, спасибо, будем ожидать!

-1

Антон, Ваша проблема решена?

Добрый день, нет не решена, МТС в моем районе как будто отказался работать. Ставлю машину возле своего дома, нет связи, ставлю машину возле родителей (в двух километрах от дома), нет связи, хотя до этого в этих местах все работало как положено. Если выехать на машине совсем далеко, в другую часть города, то связь появляется.


У Вас такая же проблема?