Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 226 |
Что выбрать? | 1 395 |
Самостоятельная установка | 12 040 |
Общение на любые темы | 2 135 |
Отзывы и пожелания | 941 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 120 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 23 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 382 |
StarLine А60/90, AS90 | 87 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 543 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 722 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 59 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 166 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 714 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 399 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 386 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 120 |
Маяки StarLine | 1 994 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 393 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 433 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 100 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. ПОкажите мастеру неудачные попытки запуска.
Я их сам устанавливаю, зачем мне еще какой-то мастер? Вопрос по конкретной модели авто. Что там показывать, как ни чего не происходит. Клемму. Скинул все заводит. Утром не заводит, все остальное работает. Пункт в настройках включил при установке, блок телематики не отключал, может быть в этом проблема?
что нет идей?
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
может.
Понятно. Технической поддержки нет. Придется переставлять на пандору, там хоть поддержка отвечает всегда и чат установщиков есть.
Так блок телематики нашли? отключили?
нууу.... :)
чатов установщиков в телеге каких угодно на любой вкус море. Рекомендую вступить в несколько, если еще не состоите ни в одном. Вне зависимости старлайн там или пандора. чаты не по брендам расписаны.
а что нууу. Из нашей переписки я понимаю, что вы кроме как отправить в официальный центр установки, помощи не оказываете. Так и скажите что в этом не разбираетесь или оказываете помощь только официальным установочным центрам.
Как вы представляете я должен объяснять человеку что ему нужно ехать в другое место и там ему посмотрят и что-нибудь скажут.
Я как будто у вас секретную информацию выпытываю.
По факту всех разговоров по системе и по автомобилю от вас ни слова.
Телематику и не теряли, я же скрин прикладывал что активировал пункт в сервисном меню (как в инструкции про Тойота Лексус) разрешающий запуск, и они работают без отключения блока, но после того как машина постоит часов 12 может больше, дистанционный запуск не происходит, все остальное работает. Клемму скинул поставил и все работает и запускает.
Но вы видимо не читали и вам важнее что я не работаю в официальном установочном центре.
В чем проблема написать что с таким не сталкивались
Машина в другом городе за 150 километров скоро приедет, оставить на долго не могут, вот и выясняю чтоб устранить как можно быстрее, может есть обратная связь от других установщиков вы же системы изготавливаете и вам виднее.
Но видимо это тайна и всем ее знать нельзя
прошивка альфа на обычной не работает ни чего
Здравствуйте. По указанному адресу не удалось найти установочный центр. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на автомобиле.
что тут выбрать если у нас сто и я автоэлектрик и устанавливаю сигнализации? Ни один пункт не подходит
Вы с РП связались?
Как с ним связаться, как найти и что сказать?
Я думал тут тех поддержка. Или в регионах она по-другому работает?
далеко не везде достаточно изменить настройку. Много где требуется физически кан резать на время АЗ-ДЗ.
Вся суть в том, что нужен доступ мастера к машине, а не попытки решить через Интернет. Поэтому нужно связаться с региональным представителем, который к Вам приедет и посмотрит что там не так. Адрес нужен чтоб направить РП. По адресу найти Вас не удалось, поэтому Дмитрий и попросил связаться Вас напрямую самостоятельно с регионалом.
Те, кто хоть как-то занимаются установками обычно знакомы с РП или знают что вот их всех список: https://www.starline.ru/regional-representatives/
Если Вы еще не знакомы со своим РП - найдите его в списке и позвоните ему.
Спасибо за разъяснение, Дмитрий отвечает как автоматическая рассылка и трудно понять что он имеет в виду. Как согласуют чтоб автомобиль смогли оставить хотя бы на пару дней буду связываться. Авто в другом городе, хозяйка капризничает, раньше я им ставил на другие авто за один день. Для нее все авто одинаковые, и то что нужно ждать сутки чтоб проверить заработал запуск после каких-то изменений в этом автомобиле она не хочет.