0

AS96 не присылает пин код для регистрации в приложении

Oleg Efremov 1 month ago updated 4 weeks ago 6

Продолжение темы https://support.starline.ru/communities/96/topics/111751-as96-postoyanno-teryaetsya-svyaz-v-moroz

Сигнализация (блок управления) был снят с машины у официального установщика в октябре 2024, отправлен на диагностику в СЦ в Казань, спустя 3 месяца наконец вернулся и 3 января был установлен обратно на машину.

Установщик не может точно сказать, что было сделано в СЦ - говорит, что неразборчиво заполнены бумаги - то ли заменили только GSM модуль, то ли весь блок управления целиком.

Сразу после установки в приложении устройство было видно онлайн, но НИ ОДНА команда через приложение не проходила. Стандартные команды через смс сообщения проходят нормально.

Переустановил приложение, пытаюсь добавить устройство заново. Действую по инструкции, конечно, на балансе достаточно средств.

Ответное сообщение с пин-кодом от сигнализации на команду 00581 (00581#) не приходит за разумное время ожидания. Пару раз было, что пин код приходил спустя несколько дней (например, запросил 10/01, не получил, забыл уже, и вдруг 14/01 приходит смс "код регистрации на сервере..."). Пин уже не действовал в момент получения сообщения, разумеется

GPRS включал/выключал, на заводские настройки сбрасывал и заново регистрировал М1.

Что еще можно сделать?

Здравствуйте. Оператор МегаФон задерживает смс из цифр как спам.

Какой ответ приходит на смс с текстом

пинкод

Здравствуйте,

На команду "пинкод" от сигнализации нет ответа, 2 раза отправлял сообщение.

На команды поставновки/снятия с охраны, включения подогревателя отклик сразу есть. Оператор у меня Билайн

Image 71269

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс 

GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (20)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet.beeline.ru

Логин: beeline

Пароль: beeline

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (18:06 24.01.2025, код CME 839)

симка в сигналке своя или из комплетка старлайна? пока похоже что своя и тариф не для умных устройств на ней.

+1

Спасибо за подсказку, проблема действительно была на стороне Билайна в тарифе. Симка своя, тариф на ней давно стоит, до этого всё работало нормально, поэтому в эту сторону не думал (только баланс проверял). Сейчас стоило заново задать тариф, как всё заработало.