0
S96v2 вторые сутки пишет «не в сети»
Добрый день. После 7 месяцев эксплуатации система в приложении пишет уже вторые сутки «не активно»/ «не в сети». На симку звоню «абонент не в доступе», денег на симке 800 рублей (МТС), ничего не работает. Все предлагаемые номера технических служб не существуют.
Помогите, пожалуйста, что в такой ситуации нужно делать??
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки питания блока, далее проверит надежность фиксации сим в устройстве и проверит исправность самой сим.
Какие именно номера не существуют?
спасибо за комментарий.
(495) 935-80-30 не существует
8(800) 333-80-30 отвечает через раз
Здравствуйте.
Московский номер временно недоступен из-за переезда офиса. Скоро работа этого номера восстановится.
Федеральный номер 8-800-333-80-30 доступен всегда. В загруженные дни бывает сложно дозвониться.
В качестве альтернативных каналов связи есть данный форум, есть раздел обратной связи прямо в приложении StarLine2, есть группа в ВК и канал в Телеграмм.