0

S96v2 вторые сутки пишет «не в сети»

Добрый день. После 7 месяцев эксплуатации система в приложении пишет уже вторые сутки «не активно»/ «не в сети». На симку звоню «абонент не в доступе», денег на симке 800 рублей (МТС), ничего не работает. Все предлагаемые номера технических служб не существуют.

Помогите, пожалуйста, что в такой ситуации нужно делать??

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки питания блока, далее проверит надежность фиксации сим в устройстве и проверит исправность самой сим.

Все предлагаемые номера технических служб не существуют.

Какие именно номера не существуют?

спасибо за комментарий.

(495) 935-80-30 не существует

8(800) 333-80-30 отвечает через раз

Здравствуйте.

Московский номер временно недоступен из-за переезда офиса. Скоро работа этого номера восстановится. 

Федеральный номер 8-800-333-80-30 доступен всегда. В загруженные дни бывает сложно дозвониться.

В качестве альтернативных каналов связи есть данный форум, есть раздел обратной связи прямо в приложении StarLine2, есть группа в ВК и канал в Телеграмм.