AS96 Постоянно теряется связь в мороз
Добрый вечер
Проблема с сигнализацией AS96. Сигнализация была установлена в 2020 году в фирменном установочном центре (указан в профиле). В эту зимы впервые постоянно возникает проблема потери связи с сигнализацией в мороз - по наблюдениям, ниже -15...-20С
Ещё раз повторю, в прошлые зимы такого не наблюдал, хотя морозы были и ниже.
Установлено приложение версия 2. Сим-карта Билайн
Симптомы проблемы:
- машина в приложении выглядит оффлайн (как на скрине), при этом время последнего получения данных всегда утром
- при этом иногда сигнализация доступна для звонков (звонок проходит) и доходят сообщения, то есть отсутствует только интернет-соединение у сигнализации с сервером; иногда сигнализация полностью недоступна. Сегодня, например, начиная с 5 утра сигнализация оффлайн в приложении и до нее не доходят смс, хотя проходят звонки
- собственно охранные функции сигнализация всегда продолжает выполнять - на брелок реагирует (включен режим Свободные руки)
- сигнализация всегда выходит на связь после прогрева двигателя и салона
[url=https://ibb.co/PrMV9QF][img]https://i.ibb.co/PrMV9QF/photo-2024-02-15-20-22-33.jpg[/img][/url]
В попытках решить проблему
1) Я перевыпустил сим-карту
2) Укрепил сим карту в гнезде. Пообщался по телефону с установщиком и, узнав, что всё что они делают в подобных случаях - это приклеивают кусочек изоленты на симку, чтобы она плотнее прижималась - сделал это сам
Но ничего не помогло.
Что еще можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы самостоятельно будете диагностикой и решением заниматься? к установщикам не поедете? Готовы сами проверять что-то там?
Хотя после того как уже сами полазали в гарантии скорее всего мастер откажет.
С чего это вдруг операция замены сим-карты приводит к снятию с гарантии?
С установщиком (официалом в Самаре) я общался, он сказал что при проблемах с симкой в мороз единственное, что они делают - то, что сделал я в п.2. Нет смысла к ним ехать через полгорода и обратно ради этой операции, если можно сделать самому за 20 минут
Вы с установщиком обсудили что самостоятельно выполните демонтаж блока, замените сим и поставите блок на место без влияния на гарантию установщика?
Здесь хочется услышать ответ производителя, какие еще пути решения проблемы могут быть.
Если нужна диагностика, которую можно сделать только с оборудованием официалов - поеду к ним
Здравствуйте.
Если связь с системой снова потеряется то после ее восстановления нужно отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени потери и восстановления связи.
Добрый день,
Я знаю эту команду.
Я отправлял такое смс несколько раз 15-16/02/24, когда сигнализация сутки была недоступна. Ответное сообщение о том, что выгрузка логов начата, я не получил, но статус смс "доставлено".
Вы можете проверить, возможно, логи таки выгрущились и еще доступны на сервере? Потому как в ближайшую неделю сильных морозов в Самаре не ожидается, а проблему хочется решить скорее
SMS было отправлено 16/02 в 8:23 (UTC+4)
Здравствуйте. В логах есть ошибки связи с модемом. Нужно посетить установщиков и проверить надежность фиксации модема на плате блока. При необходимости мастер выполнит обновление ПО модема в установочном центре или в сервисном центре.
Снова здравствуйте.
В установочный центр я еще не успел приехать, к сожалению. Собираюсь сделать это во второй половине майских праздников.
Прошу посмотреть логи - та же самая ошибка возникает или новая?
Время отправки смс команды LOGLOAD 03/05/25 8:05 (UTC+4), смс доставлено 03/05/25 8:05 (UTC+4)
Серийный номер: A96 S908 075114
Версия ПО: 2.22.4
IMEI модема: 358005092554317
Несмотря на пришедшую весну, симптомы схожие - интернет связь с сигнализацией теряется рано утром (в 6-7 часов), и восстанавливается (т.е. машина становится "зеленой" в приложении) через несколько минут после начала движения или после включения предпускового подогревателя. При этом голосовые вызовы иногда проходят и голосовое управление доступно, а иногда - нет. Сегодня, например, получилось дозвониться на номер сигнализации (не было сообщения "абонент не в сети"), но после начала звонка вместо "Старлайн приветствует вас" в трубке тишина. При этом смс проходили, по команде 221 вебаста завелась
Здравствуйте. В новых логах так же есть ошибки связи с модемом.
Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и решения вопроса.
Спасибо за ответ