0

Mazda CX-5 2012

Зажигание уже переделано через реле. Проблема с выходом из строя кнопки старт/стоп решена. 

Теперь проблема:

" В окне диагностики активируем автозапуск. Включается зажигание (пиктограмма ключа появилась) стартер запускает двигатель. В окне сл мастера появляется пиктограмма выхлопных газов, видны обороты двс. 

Но статус "двигатель начал запускаться" на "двигатель запущен" не меняется! 

пробовал индивидуальную прошивку/общую. От праворукой сх-5, от Мазды6.

Ставил задержку между включением стартера и зажигания секунд 10, время стартера размазал на 20 секунд. Аз сработает один раз из 10 а то и 20. Двигатель запускается, обороты сл мастер видит, зажигание видит. Пиктограмма выхлопа есть. А статус "ДВС запускается" на "запущен" не меняется. Пробовал из кан убрать статус ДВС, ставил "гибрид" но за 20 секунд (которые выставил работу стартера" напряжение борт сети успевает поднялся до 12,5 вольта. Сигналка не видит запущенного ДВС.

При этом, если запустить с кнопки старт стоп, статус запущеного двигателя сл мастер высвечивает мгновенно. Так же, если написать ГЛ. 

Где одной из строк будет "импульс на стартер" а условие выключения канала "ДВС запуск" то канал отклбчается по факту запуска двигателя.

на обоих маздах, цвета проводов в штекерах SSU идентичны."

Нашел информацию из установочных карт Пандоры, на 14 пин малого разъема SSU подать "зажигание 2" если сегодня машина приедет, буду пробовать.

Здравствуйте. Приложите настройки системы и лог с таким неудачным запуском через Мастер.

log cx-5.zip

27 ноября, после 21:30 началось перепрошивка блока/прошивка канА/обучение иммо. Первые аз глушил сам, так как не правильно понял клиента, а запуски в районе прошивки от Мазда 6 и сх-5 rhd, это уже сигналка не меняла статус "ДВС запускается" на "ДВС запущен" 

хотя обороты видела корректно и пиктограмма выхлопа была. Сегодня данный косяк не проявился, со слов хозяев " на теплую работает, а утром нет" 

так же сегодня обратил внимание, что после запуска двс напряжение на АКБ выросиает за 5-10 секунд до 14+ V. Хотя вчера такого не было. 

так же есть вопрос: откуда именно из кан, сигналка видит что ДВС запущен? Можно ли дописать в прошивку чтоб регистрировал аз, по оборотам? Сигналка ведь их видит...

так же сегодня подключил зажигание 2 на 14 пин малого разъема ssu. Как минимум, хуже не стало и i-key работает по прежнему. Теперь жду, позвонят завтра или нет...

Здравствуйте. 27 ноября около 22 часов было несколько запусков двигателя. Автозапуск не проходил успешно потому что сигнал работающего двигателя приходил в систему еще до включения стартера. Рекомендую перепроверить подключения силовых цепей запуска двигателя. Такое поведение встречается если перепутаны местами стартер и зажигание или аксессуары.

28 ноября около 22 часов система выполняла запуск успешно. 

Это не могли быть пара раз, когда пробовал читать статус не из кан, а "гибридом"

Image 53871

В логе 16 таких событий. Это не гибридный контроль работы. Это контроль работы по оборотам двигателя. 

Image 53872

+2

Красиво все это у вас выглядит, красивее чем через диагностику сл мастера) А есть в планах расшифровку логов доверить установщикам? Или вам для статистики и анализа неисправностей надо чтоб через вас логи проходили?

Проблема пока что решена добавкой зажигания на 14 пин малого разъема SSU (зажигание, пропадает на время кручения стартера) (из установочных карт Пандоры подсмотрел) Посмотрим что будет дальше. Касаемо предположения о перепутанных каналах ign/start, перепроверял, когда лазял на разъем SSU подключать зажигание 2. Там все в порядке.



При нажатии на тормоз, кнопка моргает ораньжевым. На приборке висит надпись "выключите зажигание"

не знаю поможет или нет , но такое встречал на маздах когда дохнет датчик парковки = поиграл коробкой всё ок .

Приветствую.

Не задумывался о таком. В итоге подключил на 14 пин ign2 (пропадает на время стартера). Сегодня утром/вечером после длительного простоя машина запустилась удачно. Но на будущее буду иметь ввиду, спасибо.

Здравствуйте.

А есть в планах расшифровку логов доверить установщикам?

Выше не полный лог, а только выдержка информации из него. Полный лог содержит большое количество информации о работе самого блока системы. 

Для более простой диагностики установщиками мы добавляем более подробную информацию в историю событий в мобильное приложение пользователю, добавляем более подробное описание в журнал диагностики в Мастере и добавляем возможность расширенных настроек для авторизованных установщиков в мобильном приложении, если пользователь предоставил доступ.