0

Mazda CX-5, 2011 - 2022 (KE KF)

Добрый день. Есть проблема, когда машину заводишь с брелка сигналки и потом когда её открываешь машина глохнет. Как этого избежать , хочу что бы машина не глохла, а продолжала работать. 

Автомобиль мазда СХ-5 2019г с кнопкой старт/стоп

+2

Переделать подключения запуска и "похоронить" второй ключ в авто. При безключевом обходе нет мягкой посадки

-1

вообще то,есть.

Но не будет работать круиз контроль.

А так,реализуемо.

Image 53205

Mazda CX-5,2017 год, рестайлинг, старт-стоп. Не работает автозапуск со штатного брелка. С телефона работает всё нормально. Пробовал перепрошить по новой, сбросил в заводские настройки, перезагрузил, не помогло. CAN подключал в малом разъёме блока Start-Stop Unit под кожухом рулевой колонки.

mazda.slc

Снимите видео как делаете.

S96V2 есть такая проблема,со штатного не заводится. СХ-5 2020 индивидуальная.основная любая до 2.30.2

+1

Здравствуйте. Что именно не работает? Автомобиль не запускается нажатием кнопки с ключом внутри? Не работает запуск по 3 запираниям?

Приложите текущий файл настроек.

Нет запуска по трем запираниям,в остальном всё ок. Тайминги ставил разные.

Здравствуйте. Что именно происходит при 3 нажатиях запирания? Автомобиль 3 раза запирает замки и мигает поворотниками? StarLine не начинает попытки запуска двигателя? В диагностике StarLine Мастера появляются записи о неудачном запуске?

Здравствуйте. три раза запирает замки,не начинает попытки запуска,не появляются записи о неудачной попытке запуска.

Как будто не включена функция запуска по тройному нажатию

Отвечаю сам себе.

Запуск по тройному нажатию есть,но для этого нужно точно выдерживать паузы Часто-плохо,

Примерно раз в секунду нужно.

Время игнора не помогает.

Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую проверить работу такой функции на Гибкой Логике. Возможно в автомобиле в Вашей комплектации не проходит в CAN сигнал включения штатной охраны, если охрана уже включена.

Mazda cx-5 2014 год. Start/stop

S96V2 

Прошивка блока 2.30.3. прошивка кан актуальная на сегодня с кан.сл.ру i-key.

can-a/lin-a/ignition/starter под рулём на Start-stop unit.

+ на зажигание с канала x2:13 (управление видеорегистратором)

стартер через доп реле.

Все работает и радует владельца.

Такая же Mazda cx-5, С такой же комплектацией. S96V2 установил абсолютно так же как на вышеописанную cx-5 парой дней ранее. Только год у этой машины 2012. И со слов владельца японская сборка.

началось все звонком на следующее утро, машину не запустить с кнопки старт-стоп. При нажатии на тормоз, кнопка моргает ораньжевым. На приборке висит надпись "выключите зажигание" приехал к машине, написал ГибкуюЛогику чтоб включить зажигание чтоб считать ошибки, при включении зажигания сработал и стартер, машина запустилась. Удивился, отключил гл, двигатель заглушился. После этого кнопка старт-стоп заработала как надо. Решил оставить на ГибкойЛогике аварийный способ запуска (но уже с вамсаным стартером) в случае если опять повторится, чтоб клиент не замерз ожидая помощи... К слову сказать клиент так три дня и жил. Садился в машину, гибкой логикой запускал ДВС, , глушил ГЛ и запускался с кнопки. Переделал цепь АЗ. зажигание и стартер через реле. Проблема с ошибкой кнопки старт-стоп ушла. Но осталась проблема с автозапуском.

В окне диагностики активируем автозапуск. Включается зажигание (пиктограмма ключа появилась) стартер запускает двигатель. В окне сл мастера появляется пиктограмма выхлопных газов, видны обороты двс. 

Но статус "двигатель начал запускаться" на "двигатель запущен" не меняется! 

пробовал индивидуальную прошивку/общую. От праворукой сх-5, от Мазды6.

Ставил задержку между включением стартера и зажигания секунд 10, время стартера размазал на 20 секунд. Аз сработает один раз из 10 а то и 20. Двигатель запускается, обороты сл мастер видит, зажигание видит. Пиктограмма выхлопа есть. А статус "ДВС запускается" на "запущен" не меняется. Пробовал из кан убрать статус ДВС, ставил "гибрид" но за 20 секунд (которые выставил работу стартера" напряжение борт сети успевает поднялся до 12,5 вольта. Сигналка не видит запущенного ДВС.

При этом, если запустить с кнопки старт стоп, статус запущеного двигателя сл мастер высвечивает мгновенно. Так же, если написать ГЛ. 

Где одной из строк будет "импульс на стартер" а условие выключения канала "ДВС запуск" то канал отклбчается по факту запуска двигателя.

на обоих маздах, цвета проводов в штекерах SSU идентичны.

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с подачей зажигания через реле.

+1

Подведу итог здесь:

- Использовать доп канал для зажигания не лучшая идея, может кнопка старт стоп упасть в ошибку.

- Если машина запускается с автозапуска, но блок этого не видит и не меняет статус "двигатель запускается" на "двигатель запущен" (хоть и считает обороты/пиктограмма запущенного ДВС есть) то можно попробовать подключить второе "зажигание 15/2"

14 пин (коричнево-красный) малого разъема SSU подать "зажигание 2"


Сегодня установили Е96 V2 Mazda CX-5 2019 г. . Не заработало снятие с охраны в режиме СЛЕЙВ. Ставится нормально. Прошивки все актуальные на 05 декабря. В настройках системы СЛЕЙВ включен "Управлять всегда". 

Здравствуйте.

В настройках системы СЛЕЙВ включен "Управлять всегда".

Если речь о настройке 

Image 54064

то она относится не к чтению статуса SLAVE, а к подаче команд на управление замками от StarLine когда охрана управляется через SLAVE. В случае с CX-5 рекомендую установить значение управлять при включенном зажигании Тогда при включенном зажигании StarLine будет читать нажатия кнопок на ключе и подавать команду на открытие или на закрытие замков, в при выключенном зажигании замками будет управлять сам автомобиль.

Не заработало снятие с охраны в режиме СЛЕЙВ

Автомобиль для Российского рынка с левым рулем? Если не установлено дополнительных запретов на снятие с охраны по SLAVE в основных параметрах, то в качестве оперативного решения можно добавить снятие с охраны по открытию двери если установлена связь с меткой.

Спасибо за информацию. Клиента пригласили приехать. Автомобиль из японии, но с левым рулем. 

Обнаружил добавление по поводу подключения доп сопротивления в 1К по массе на LIN A. Вопрос: это сопротивление шунтирует на массу постоянно или надо делать какую-то схему  через реле (например, в момент закрытия/открытия ЦЗ от сигнализации)

Здравствуйте.


Для корректной работы в комплектации Active с опцией электропривода багажника необходимо подключить шину LIN-A к массе через резистор 1 кОм.


Нужно подключить резистор одной стороной к массе, второй к проводу LIN. Реле не требуются.

Подтяжка используется на автомобилях в комплектации без кнопок Keyless на ручках дверей, но с электроприводом двери багажника.